Ваш регион: Россия Россия | Украина Украина | Казахстан Казахстан | Любой
Добавить франшизу Каталог франшиз для iPhone / iPad

Франчайзинг в России, франчайзинг в Украине
Создать франшизу
 
   

 


V.I.P.A V.I.P.A
Нижнее белье и аксессуары

Затраты — 1'500'000 руб.
Регионы развития: Россия, Беларусь, Молдова, Латвия

Франшиза салона нижнего белья и одежды.

Франшиза V.I.P.A
Франшиза V.I.P.A
Франшиза V.I.P.A
Франшиза V.I.P.A
Франшиза V.I.P.A
Франшиза V.I.P.A
Франшиза V.I.P.A
Франшиза V.I.P.A
Франшиза V.I.P.A
Франшиза V.I.P.A
Франшиза V.I.P.A
Франшиза V.I.P.A

Франчайзинг магазинов V.I.P.A — это потрясающая возможность для тех, кто хочет открыть не просто собственный магазин, а стать обладателем поистине яркого и интересного бизнеса. Если такие слова как "fashion", "тренды", "дизайнерский" вызывают у вас неподдельный интерес, приглашаем вместе с нами творить и дарить красоту. У нас для этого есть все необходимое!

Уникальный продукт:

V.I.P.A — это волшебство обольщения, воплощенное в коллекциях белья. Продукция марки отражает стремление каждой женщины подчеркнуть свою женственность и привлекательность. В коллекциях используются исключительно европейские материалы — элитный сатин и шелк, производства Италии, восхитительное кружево французских мануфактур.

V.I.P.A — дизайнерская марка. По авторским эскизам создаются не только коллекции, но и отдельные элементы изделий: вышивка, кружево. В некоторых коллекциях элементы декора выполняются вручную! Смелость и даже дерзость в сочетании материалов и фактур делает коллекции V.I.P.A не просто повседневным предметом гардероба, а произведением искусства.

Сочетание эксклюзивности, высочайшего качества материалов и исполнения позволяет каждой обладательнице V.I.P.A чувствовать себя неотразимой.

В арсенале марки представлены:

  • классические и fashion коллекции нижнего белья;
  • одежда: повседневная, для дома и отдыха;
  • сезонное предложение (купальники и пляжная одежда);
  • прочие аксессуары.

Уникальный формат

  • Магазины нижнего женского белья V.I.P.A — это воплощение философии марки «Каждый день особый!». Специалисты компании создали уникальный формат, не имеющий аналогов на российском рынке — дизайнерский продукт в дизайнерском пространстве.
  • Визуальная концепция магазинов V.I.P.A выдержана в стиле европейских бутиков. Такое стилистическое решение моментально привлекает внимание потенциального покупателя, создавая в его сознании яркий, запоминающийся образ.
  • Концепция total-look позволяет покупателю подобрать образ в единой стилистике, дополнив его яркими акцентами в виде авторской бижутерии и аксессуаров ручной работы талантливых российских дизайнеров.
  • V.I.P.A — это воплощение женственности и утонченности и именно такими мы создали наши салоны — то место, где каждая женщина чувствует свою исключительность.
  • Мы создаем не просто магазины, мы создаем атмосферное пространство, наполненное интересными идеями и красивыми вещами, где хочется проводить время, разглядывая детали, интерьеры. Ведь помимо основного продукта — нижнего белья — в магазинах можно приобрести много приятных мелочей от авторского мыла ручной работы и органической косметики до дизайнерской бижутерии и аксессуаров. Мы предоставляем своим клиентам высокий уровень сервисного обслуживания, и покупатели с благодарностью реагируют на наши усилия. Об этом говорит динамика повторных посещений. Порядка 40% клиентов, единожды совершивших у нас покупку, возвращаются к нам снова.

Конкурентные преимущества

 Свободная ниша

  • отсутствие подобного формата на рынке РФ.

 Оригинальный торговый концепт

  • яркий дизайн;
  • высокая узнаваемость.

 Уникальность торгового предложения

  • эксклюзивность — только дизайнерский продукт и только в этой сети;
  • эстетика коллекций — женственность, изящность, индивидуальность;
  • качество — только лучшие европейские материалы и фурнитура;

Высокие показатели эффективности магазинов

  • конверсия от 25 %;
  • upt не менее 2-х изделий в чеке;
  • возвращаемость покупателей не менее 30%;
  • окупаемость от 12 до 18 мес.

Мы предлагаем своим партнерам выверенную бизнес-модель с минимальными коммерческими рисками:

  • Небольшая площадь: от 30 кв.м. до 60 кв.м.
  • Уровень вложений на 1 кв. м. ок. 50 000 руб.
  • Отсутствие паушального взноса и роялти.
  • Маржинальность от 50% от розничной цены.
  • Обмен нереализованных коллекций.

Поддержка на всех этапах сотрудничества:

  • Помощь в оценке торгового места и переговорах с арендодателями.
  • Расчет индивидуального бизнес-плана для каждого магазина.
  • Разработка дизайн- и архитектурного проекта.
  • Предоставление пакета нормативных и регулирующих документов (стандарты розничной торговли, мерчбук, регламенты, инструкции).
  • Обучение торгового персонала и партнеров стандартам розничной торговли
  • Организация мерчендайзинга.
  • Помощь в управлении товарными запасами магазина.

Рекламная поддержка:

  • Предоставление сезонных каталогов.
  • Предоставление готовых сценариев рекламных акций для открытия и дальнейшей «раскрутки» магазина.
  • Предоставление готовых сценариев программ лояльности для покупателей, макетов дисконтных карт и подарочных сертификатов.
  • Участие магазина франчайзи в сезонных акциях и распродажах.
  • Размещение информации о магазине франчайзи на головном сайте, в рекламных материалах, СМИ.
  • Бесплатная разработка макетов рекламных и POS материалов (флаеры, рекламные модули, тексты для публикаций в СМИ и т.п.).

Целевая аудитория V.I.P.A:

Женщины 20-50 лет (основное ядро 25-40 лет).

Женщина V.I.P.A молода, хороша собой, придает большое значение своему внешнему виду. Она подчеркивает свою женственность и сексуальность, а не скрывает ее за безликими вещами. Если это молодая мама — она пример для своих детей и делает так, чтобы дети гордились ее привлекательностью. Она уравновешена и знает себе цену. Она не будет размениваться по мелочам, а выберет одну вещь, но стоящую. Она понимает что такое total-look и fashion и старается быть «в тренде». Для нее понятие «дизайнерский» — не пустой звук, а выражение индивидуальности.

Ценовой сегмент V.I.P.A:

«Средний», «средний+». Средняя стоимость комплекта нижнего белья: категории «средний» — 3 500 руб., категории «средний+» — 4 500 руб., средний чек — 3 500 руб.

Контактная информация: связаться с франчайзером


Видео о франшизе V.I.P.A



Все видео


Зарегистрируйтесь, и франшизы сами найдут вас!
Страна происхождения франшизы Россия  
Регионы развития франшизы Россия, Беларусь, Молдова, Латвия  
Владелец франшизы ООО "ВИПА"  
Год основания компании –
владельца франшизы
1995  
Год начала франчайзинговой
деятельности
2014  
Сфера деятельности Нижнее белье и аксессуары  
Основные группы товаров / услуг

ДЛЯ ЖЕНЩИН:

  • Корсетное белье, повседневное и фэшн.
  • Корректирующее белье.
  • Одежда для дома и отдыха.
  • Купальники и пляжная одежда.
  • Носочно-чулочные изделия и аксессуары.
  • Одежда: платья, топы, боди, корсеты, туники, брюки.
  • Невестам.
  • Эротика.
  • Кормящим мамам.

В качестве дополнительного ассортимента выступают милые мелочи, которые позволяют придать образу законченность и наполнить личное пространство уютными вещицами. Данный ассортимент является хорошим дополнением к основным товарным группам и работает на расширение целевой аудитории, одновременно выполняя функцию декорирования интерьера магазина.

  • авторская бижутерия российских дизайнеров, выполненная вручную.
  • аксессуары в виде косметичек, сумочек.
  • мелкие предметы интерьера — шкатулки, комодики для хранения бижутерии. 
  • мыло ручной работы.
 
Средняя розничная цена товаров / услуг (средний чек) 3'500 руб.  
Страны и города,
в которых представлены объекты сети
В России:
  • Санкт-Петербург
  • Ижевск
  • Владикавказ
Другие страны:

Латвия — Лиепая, Рига.

Австрия — Вена.

Эстония — Нарва, Ида-Вирумаа.

Казахстан — Караганда.

 
Cобственные объекты 10  
Франчайзинговые
объекты
2  
Форматы франшизы

"V.I.P.A Lights" — магазин площадью 30-40 кв.м.

"V.I.P.A Standart" — магазин площадью 45-60 кв.м.

 
Инвестиции 1'500'000 руб. - 3'000'000 руб.  
В сумму инвестиций входит

Предварительные инвестиции для магазина 30 м.кв.:

  • Товарное наполнение — 700,000 руб.
  • Строительные работы и материалы — 350,000 руб.
  • Торговое оборудование, мебель, программное обеспечение — 400,000 руб.
  • Реклама, POS-материалы — 80,000 руб.

Итого: 1,530,000 руб.

 
Вступительный взнос (паушальный взнос, стоимость франшизы) Отсутствует  
Дополнительные услуги
  • экспертная оценка привлекательности торгового места;
  • расчет рентабельности проекта (сроки окупаемости, выхода на точку безубыточности, прогноз по выручке с горизонтом планирования 2 года с момента открытия магазина);
  • изготовление архитектурного-проекта магазина, рекомендации по проведению ремонтных работ, оформлению интерьера и витрин;
  • помощь в формировании первоначальной загрузки магазина;
  • обучение персонала магазина;
  • организация мерчендайзинга;
  • помощь в формировании и управлении товарной матрицей;
  • длительный льготный период адаптации ассортиментной матрицы к особенностям целевой аудитории магазина. Обмен невостребованного товара (коллекций, линий, товарной группы). Помощь менеджера в анализе продаж, товарных остатков, формировании сбалансированного товарного наполнения.

Рекламная и маркетинговая поддержка:

  • предоставление сезонных каталогов;
  • предоставление сценариев рекламных акций для открытия и дальнейшей «раскрутки» магазина;
  • предоставление сценариев программ лояльности для покупателей, макетов дисконтных карт и подарочных сертификатов;
  • участие магазина франчайзи в сезонных акциях и распродажах;
  • размещение информации о магазине франчайзи на головном сайте, в рекламных материалах, СМИ;
  • разработка макетов рекламных и POS материалов (флаеры, рекламные модули, тексты для публикаций в СМИ и т.п.).
 
Срок окупаемости инвестиций от 12 до 24 мес.  
Требования к потенциальному
франчайзи и месту
для франчайзингового объекта

Коммерческие помещения в торговых центрах или street-retail.

Требования к помещению в ТЦ: fashion-галереи 1-2 этажей, высокая проходимость.

Требования к помещению street-retail: помещение с отдельным входом на 1 линии. Обязательно наличие витрин.

 
Требования к площади от 30 до 60 кв. м  
Необходимое количество сотрудников от 3 до 4 чел.  
Регулярные отчисления Отсутствует  
Презентация франшизы V.I.P.A (14 B)
Заинтересовала франшиза?

Чтобы связаться с франчайзером, необходимо зарегистрироваться (это быстро и бесплатно) или войти на сайт, если вы уже зарегистрированы (вспомнить логин и пароль).
Контактное лицо по вопросам франчайзинга открыть  
Телефон открыть  
Skype открыть  
E-mail Отправить сообщение
(напишите комментарий внизу)
 
Сайт открыть  
Ваш бизнес похож на этот?
Не ждите — узнайте, как разработать свою франшизу прямо сейчас!
 
 
 
 
Комментариев нет
 
  Хотите обсудить франшизу? Напишите комментарий.
Интересует покупка франшизы или контактная информация? Нажмите здесь.
 
 
 

Вы должны авторизоваться для того, чтоб оставить комментарий о франшизе.

Регистрация Забыли пароль?

Дзен-поиск франшизы
Нажмите и узнайте, какая франшиза
вам предначертана судьбой
Франшиза Татюр Татюр
Нижнее белье и аксессуары

Затраты не указаны
Франшиза KRUZHEVA KRUZHEVA
Нижнее белье и аксессуары

Затраты не указаны
Франшиза D&O D&O
Нижнее белье и аксессуары

Затраты не указаны
Франшиза SUNSET SUNSET
Нижнее белье и аксессуары

Затраты не указаны
Франшиза DAY MOD DAY MOD
Нижнее белье и аксессуары

Затраты: от 1'050'000 руб.
Все похожие франшизы (11)
Выбрать франшизу
Питание
39
Розничная торговля
61
Услуги для бизнеса
73
Услуги для населения
23
Отдых / Развлечения
31
Спорт
6
Авто
9
Дети
12
Строительство / Ремонт
11
Недвижимость
4
Здоровье / Красота
15
Производство
8
   
Новые франшизы: умные часы, шугаринг и черный мед
В этом выпуске: обзор новых франшиз | Все выпуски
 
   
Добавить франшизуРазработка франшизыКаталог франшиз для iPhone и iPadКонтактная информация
© 2008– 2018  Клуб франшиз — каталог франшиз