Регионы развития: Россия, Украина, Казахстан, Беларусь
Франшиза сети магазинов женской одежды и аксессуаров.
Франшиза «MAXA» удалена из общего списка.
Информация о ней может быть неактуальна.
Франчайзинг с МАХА — это работа с узнаваемым и престижным итальянским брендом по совершенной бизнес-модели. Только за несколько прошлых лет было открыто более 40 бутиков МАХА в России и Украине. Сеть MAXA быстро развивается на территории России и Украины ввиду выгодности франшизы и престижности работы с брендом.
Быть нашим франчайзи выгодно:
Поддержка франчайзи на всех этапах открытия магазина.
Помощь и консультирование на стадии поиска и подбора помещения под магазин.
Помощь в формировании бизнес-плана магазина и плана закупок.
Выезд нашей команды для консультаций и мерчендайзинга перед открытием магазина.
Приоритетное право отгрузок с фабрики и возможность дозаказа в течение сезона.
Наличие персонального менеджера, ответственного за проект.
Преимущества при работе с компанией МАХА
Работа с известным итальянским брендом. Компания существует уже более 15 лет.
Возможность выбора способа сотрудничества — открытие франчайзингового магазина либо представление марки МАХА в мультибрендовом бутике.
Разработанные четкие рекомендации по работе с маркой и правильной ее презентацией.
Для мультибрендового бутика — проведение вводного он-лайн инструктажа для продавцов. При открытии брендового магазина МАХА по франчайзингу — постоянное сопровождение и консультирование личным консультантом от МАХА.
Наличие представительств в Украине и России.
Сроки выполнения заказа — 3-4 недели, для сравнения — европейские компании без представительств и налаженных производств на территории СНГ дают сроки на поставку в среднем 5-7 месяцев с момента заказа.
Небольшой минимальный заказ — 15ед, кроме того нет необходимости заказывать полный размерный ряд — Вы можете выбрать наиболее востребованные в Вашем магазине размеры.
Существует возможность дозаказа ходовых позиций. У клиента появляется отличная возможность, работать более осторожно, сокращая риск накапливания остатков, кроме того, выявляя наиболее ходовые модели и имея возможность их дозаказать, можно значительно увеличить прибыль магазина.
Большой размерный ряд от 40 до 52, лекала адаптированы под особенности фигуры славянских женщин, размеры полномерны.
МАХА выпускает 2 основные коллекции в год, которые принято в розничной торговле называть весна-лето и осень-зима. Для удобства в работе с заказами каждая коллекция дробится на 2 части и мы получаем отдельные 4 части: весна, лето, осень, зима. Презентации коллекций происходят в шоу-румах в городах Днепропетровск или Киев (для Украины) и Москва (для России). Сезонные коллекции после выхода, в течении месяца, представлены в шоу-румах Москвы, Киева и Днепропетровска, куда приглашают всех клиентов для ознакомления и формирования заказов.
Налажена простая и доступная система работы, очень понятный в использовании сайт-каталог, где идет постоянное обновление информации. Клиенту не обязательно приезжать в шоу-рум каждый раз при оформлении заказа.
С клиентами работают опытные менеджеры отдела продаж компании МАХА, которые консультируют каждого клиента по ходовым позициям исходя из имеющегося опыта, анализа заказов и уже полученных отзывов тем самым помогая клиентам сделать правильный выбор моделей при формировании заказов.
Представление бренда MAXA в ассортименте мультибрендового магазина.
Открытие фирменного корнера MAXA от 6 до 25 кв.м.
Франчайзинг. Открытие монобрендового магазина MAXA от 50 до 100 кв.м.
Монобрендовый магазин.
Описание:
Площадь: от 50 до 100 м.кв.
Расположение: отдельно стоящее здание или ТРЦ.
Позиционирование: класс средний+.
Правоустанавливающий документ: договор коммерческой концессии
Срок действия соглашения: 5 лет с дальнейшей пролонгацией.
Дополнительный взнос за заключение соглашения, паушальный, роялти: Отсутствует.
Процент с оборота: отсутствует.
Формирование бизнес-плана, плана закупок, а также расчет срока окупаемости и среднего оборота рассчитывается индивидуально для каждого клиента в зависимости от выбранной площади, города, меторасполажения магазина и текущих ежемесячных расходов.
Паушальный взнос и процент с оборота отсутствуют!
Инвестиции
$45'000 - $200'000
В сумму инвестиций входит
Инвестиции в товар — первая закупка товара с учетом емкости подсобного помещения.
Ремонт помещения:
Материал.
Строительно-монтажные работы.
Электромонтажные работы.
Транспортные расходы.
Прочее.
Оборудование помещения:
Торговое оборудование.
Освещение.
Антикражное оборудование (индивидуально, дополнительно).
Вентиляция и кондиционирование (индивидуально, дополнительно).
Охранные и противопожарные системы (индивидуально, дополнительно).
ПК, оргтехника, программное обеспечение.
Рекламное обеспечение:
Оформление торгового зала согласно проекта.
Рекламные мероприятия на поддержку открытия магазина
Проектная и разрешительная документация:
Рабочая документация по электроснабжению магазина.
Пожарное разрешение.
Разрешение СЭС.
Торговый патент.
Прочее:
Бытовая техника.
Документация.
Хоз товары.
Канцтовары.
Услуги сторонних организаций.
Вступительный взнос (паушальный взнос, стоимость франшизы)
Отсутствует
Во вступительный взнос входит
Оценка правильности месторасположения будущего магазина и согласование его открытия.
Разработка дизайн-проекта магазина.
Контроль сроков производства торгового оборудования.
Создание дизайн-проекта освещения магазина.
Зонирование торговой площади.
Предоставление контактов оптимальных поставщиков технологического оборудования для магазина.
Поставка всех информационных и рекламных материалов, необходимых для открытия магазина.
Выезд специалистов МАХА на открытие магазина.
Обучение персонала магазина технологиям мерчендайзинга и технологиям продаж.
Консультации по формированию заказа и оптимальной загрузке магазина.
Консультации по всем бизнес-процессов, связанных с работой магазина.
Размещение на сайте МАХА и в рекламных материалах полной контактной информации франчайзи.
Бесплатное обучение и консультации на любом этапе развития бизнеса, предоставление информации о последних маркетинговых исследованиях.
Дополнительные услуги
Бесплатное предоставление всех POS -материалов.
Бесплатная информационная поддержка: мерчендайзинг, разработка маркетинговых акций, обучение и консультации по вопросам организации и функционирования магазина на всех этапах деятельности.
Предоставление типовых акций для управления продвижением бренда.
Реализация программы лояльности конечных потребителей.
По желанию франчайзи, предоставление информации о практике компании в области стимулирования продаж в магазинах и управления персоналом.
Срок окупаемости инвестиций
от 18 до 24 мес.
Требования к потенциальному франчайзи и месту для франчайзингового объекта
Требования к франчайзи:
Наличие у франчайзи собственных оборотных средств.
Соблюдение фирменных стандартов при организации и администрировании торговой точки.
Желание развиваться в данном бизнесе.
Наличие средств и возможности активно продвигать бренд МАХАв своём регионе.
Требования к торговой площади:
Расположение в торговых центрах проходимостью не менее 600 человек в час.
Подсобное помещение (склад): не более 10 кв.м.
Высота потолков: не ниже 3,0 м.
Подведенная электрическая мощность: не менее 15 кВт.
Наличие (или возможность установки) системы вентиляции/воздухообмена.