
 |
 |


 |
Франшиза «Ice-Watch» удалена из общего списка.
Информация о ней может быть неактуальна. С декабря 2012 ООО «Точное Время» является эксклюзивным дистрибутором марки часов «Ice–watch», представленной более чем 110 странах Мира (более 12000 точек продаж). На сегодняшний день это самый популярный часовой бренд в Германии, Франции, Нидерландах и других европейских странах по данным GFK в своей ценовой категории.
Целевая аудитория — люди от 15 до 35 лет.
2 столпа бренда Ice-Watch:
1. Слоган Ice-Watch: Change. You can. (Меняйся. Ты можешь). Часы перестали быть прибором для измерения времени, это модный аксессуар, подчеркивающий или дополняющий стиль. Наш потребитель — следит за стилем и хочет меняться в зависимости от ситуации. Ice-Watch предлагает 3 причины для того, чтобы меняться можно было легко:
- Большое количество моделей.
- Большое количество цветов.
- Доступные цены.
2. Сильнейшая узнаваемость и вместе с тем максимум внимания мелочам.
Часы Ice-watch выполнены из высококачественного силикона и запатентованного пластика Ice-Ramic. Разнообразие цветов и моделей, уникальная упаковка Be-Cubic, способствующая коллекционированию, международная гарантия 2 года, минимум 10 ATM водонепроницаемость, а главное, демократичные цены, т.к. часы «Ice — Watch» доступны для людей с различным уровнем доходов — все это залог высокой конверсии в ваших магазинах. Контактная информация: связаться с франчайзером
|
|
 |
|

Зарегистрируйтесь, и франшизы сами найдут вас! |
Страна происхождения франшизы |
Россия |
|
Регионы развития франшизы |
Россия, Казахстан |
|
Владелец франшизы |
ООО «Точное Время» |
|
Год основания компании – владельца франшизы |
2006 |
|
Год начала франчайзинговой
деятельности |
2013 |
|
Сфера деятельности |
Ювелирные изделия / Часы |
|
Основные группы товаров / услуг |
Часы, 2 года гарантии, 10 АТМ водонепроницаемость на все модели |
|
Средняя розничная цена товаров / услуг (средний чек) |
5'600 руб. |
|
Страны и города,
в которых представлены объекты сети |
В России: |
Москва, Смоленск, Новосибирск, Екатеринбург, Хабаровск, Якутск, Ставрополь, Сочи, Рязань, Магнитогорск, Томск, Нижний Новгород, Кемерово, Новокузнецк, Ижевск, Тюмень, Пермь, Киров и пр. |
Другие страны: |
Актобе (Казахстан) |
|
|
Cобственные объекты |
8 |
|
Франчайзинговые
объекты |
30 |
|
Форматы франшизы |
- «Островная» конструкция (площадь не менее 6 кв.м.).
- «Корнер» в действующем магазине (площадь не менее 1,5 кв.м.).
- Флагманский магазин (площадь не менее 15 кв.м.).
|
|
Инвестиции |
550'000 руб. |
|
В сумму инвестиций входит |
Это цена за прилавок (150шт. часов и 2 наименования оборудования) в работающем мультибрендовом магазине часов, аксессуаров, подарков, также допускается магазин с модной молодежной одеждой и другие различные варианты. |
|
Вступительный взнос (паушальный взнос, стоимость франшизы) |
Отсутствует |
|
Дополнительные услуги |
- Предоставляет в пользование товарный знак «Ice — Watch», проводит консультации и техническую поддержку на стадии организации и запуска торговой точки.
- Проводит бесплатное первоначальное дистанционное обучение персонала.
- Производит расчет товарного наполнения и оказывает помощь при формировании заказа коллекции.
- Проводит консультации по визуальному мерчендайзингу и оказывает рекламную и маркетинговую поддержку.
- Обеспечивает постоянной оперативной консультационной поддержкой на всех стадиях организации и функционирования магазина.
|
|
Срок окупаемости инвестиций |
от 7 до 13 мес. |
|
Требования к потенциальному франчайзи и месту для франчайзингового объекта |
Необходимая площадь помещения:
- не менее 6 кв. м. с возможностью размещения вывески для «островной» конструкции;
- не менее 2 кв. м. в действующем магазине для размещения прилавка типа «корнер»;
- не менее 15 кв. м. желательно на красной линии с возможностью размещения вывески для флагманского магазина.
Расположение в крупных торговых центрах и комплексах или в центральных проходимых местах города. |
|
Требования к площади |
от 2 до 15 кв. м |
|
Прочие условия франчайзинга |
Участие во франчайзинговой программе «Ice-watch» предполагает сотрудничество по дилерскому договору. Мы подписываем договор, вы вносите предоплату, через 20 рабочих дней оборудование и товар готовы к отправке. Уровень розничной наценки (100%), отсутствие вступительного взноса и иных ежемесячных платежей покрывают расходы и обеспечивают максимальную прибыль. |
|
Регулярные отчисления |
Отсутствует |
|
|
Ваш бизнес похож на этот?
Не ждите — узнайте, как разработать свою франшизу прямо сейчас! |
|