
 |
 |


 |
О компании:
Компания ШАЛУНЫ производит одежду для детей и является одним из наиболее перспективных и динамично развивающихся игроков на российском рынке детской одежды.
Федеральная дилерская сеть компании развивается с 2001 года и в настоящий момент представлена более чем в 80 городах России и странах СНГ.
За Четырнадцать лет эффективной работы на рынке детской одежды у нас сложились основные принципы:
- уважать и ценить наших партнеров по бизнесу;
- критично относиться к своим достижениям;
- преданно любить своё дело.
Мы гордимся тем, что нам удалось достичь таких высоких результатов, благодаря профессионализму нашей команды. Сотрудники компании — коллектив профессионалов-единомышленников, которых объединяют общие ценности и цели. Взаимное уважение, поддержка, доверительные партнерские отношения помогают раскрываться таланту каждого и добиться отличных результатов всем.
О марке "ШАЛУНЫ":
ШАЛУНЫ — это модная, стильная одежда для детей от 0 до 14 лет.
Бренд ШАЛУНЫ создан для поколения детей с ярко выраженным характером, у них есть свои интересы и ценности. Они жизнерадостные, активные, творческие со множеством разнообразных увлечений.
"ШАЛУНЫ" привлекают к созданию коллекции не только российских специалистов по дизайну, маркетингу и производству детской одежды, но и итальянское дизайн-бюро, чтобы максимально соответствовать строгим требованиям рынка к моде, качеству и конструктивным особенностям.
О франчайзинге:
Франчайзинг ШАЛУНЫ — это взаимовыгодное сотрудничество, которое планирует стабильность и успех, с использованием проверенного опытом эффективных инструментов, с одной стороны, и возможностью развивать рынок сбыта с другой. Мы открываем современные и необычные детские магазины по разумным инвестициям.
У Вас есть уникальная возможность присоединиться к команде ШАЛУНЫ и стать первым владельцем концептуального магазина в своем городе. Контактная информация: связаться с франчайзером
|
|
 |
|

Зарегистрируйтесь, и франшизы сами найдут вас! |
Страна происхождения франшизы |
Россия |
|
Регионы развития франшизы |
Россия, Украина, Казахстан, Беларусь |
|
Владелец франшизы |
ООО «Априори Групп» |
|
Год основания компании – владельца франшизы |
2001 |
|
Год начала франчайзинговой
деятельности |
2012 |
|
Сфера деятельности |
Товары для детей |
|
Основные группы товаров / услуг |
О продукции:
Компания выпускает 4 коллекции в год, уникальные по качеству и дизайну.
Отражая стремление к индивидуальности и учитывая последние мировые тенденции детской моды, коллекции ШАЛУНЫ представляют возможность создания полного гардероба.
За время работы ШАЛУНЫ заслужили высокую репутацию и сердца покупателей, и главным секретом этого успеха служит наша любовь к детям, которую мы вкладываем в каждую вещь. |
|
Средняя розничная цена товаров / услуг (средний чек) |
2000 (весна-лето), 4000 (осень-зима) |
|
Страны и города,
в которых представлены объекты сети |
В России: |
Архангельск; Барнаул; Белгород; Владикавказ; Волгоград; Екатеринбург; Железнодорожный; Иркутск; Клин; Краснодар; Красноярск; Магнитогорск; Москва; Мытищи; Новокузнецк; Ноябрьск; Самара; Саратов; Сергиев-Посад; Смоленск; Сургут; Тольятти; Тюмень; Уфа; Челябинск; Электросталь |
Другие страны: |
Казахстан — Павлодар, Астана |
|
|
Cобственные объекты |
21 |
|
Франчайзинговые
объекты |
23 |
|
Инвестиции |
1'700'000 руб. - 3'000'000 руб. |
|
В сумму инвестиций входит |
Мы предлагаем нашим партнерам оптимальную бизнес-модель, доказавшую свою эффективность и позволяющую минимизировать финансовые, временные и человеческие ресурсы.
Основные статьи затрат при открытии фирменного магазина.
Инвестиционный бюджет проекта (70 кв.м., площадка с существующим ремонтом)
от 2 100 000 руб.:
- ремонтно-строительные работы с учетом материалов — от 400 000 руб.;
- оснащение магазина торговым и концептуальным оборудованием, техникой, вывеска — от 700 000 руб.;
- товарное наполнение на открытие магазина — от 1 000 000 — 1 300 000 руб., в зависимости от сезона и площади.
Инвестиционный бюджет проекта (70 кв.м., площадка без ремонта — shell&core)
от 2 600 000 руб.:
- ремонтно-строительные работы с учетом материалов — от 700 000 руб.;
- оснащение магазина торговым и концептуальным оборудованием, техникой, освещение торговой площади, вывеска — от 900 000 руб.;
- товарное наполнение на открытие магазина — от 1 000 000 — 1 300 000 руб., в зависимости от сезона и площади.
Срок реализации запуска магазина 1,5 — 2 месяца. |
|
Вступительный взнос (паушальный взнос, стоимость франшизы) |
Отсутствует |
|
Во вступительный взнос входит |
Преимущества франчайзинга ШАЛУНЫ:
- коммерчески успешный, модный и известный бренд;
- высокая норма прибыли и высокая рентабельность бизнеса;
- отсутствие роялти и паушальных взносов;
- помощь и рекомендации по подбору помещения, согласовании условий договора аренды;
- расчет рентабельности бизнеса до подписания договора;
- изготовление индивидуального дизайн-проекта бесплатно;
- помощь в формировании ассортиментного наполения магазина и управления ассортиментом;
- внедрение системы дистанционного управления продажами (KPI);
- партнерская цена- постоянная скидка от оптовой цены;
- отсутствие предоплаты коллекции следующего сезона;
- обучение персонала технике продаж, корпоративным стандартам обслуживания, предоставление обучающих материалов по торговой марке;
- выезд специалистов на открытие каждого партнерского магазина с целью обучения персонала и мерчендайзинга;
- рекомендации по подбору персонала и их мотивации;
- разработка и предоставление рекламных материалов.
|
|
Дополнительные услуги |
Если Вы планируете организовать собственный бизнес и заинтересованы в эффективном вложении капитала, то предложение о покупке франшизы известного и успешного бренда создает для этого оптимальные возможности.
Становясь нашим партнером Вы получаете:
1. Лучшие коммерческие условия:
- высокая доходность при соблюдении всех стандартов ведения бизнеса: от 20%;
- компенсация затрат на маркетинговые коммуникации;
- единая ценовая политика на территории России: контроль рекомендуемых розничных цен, единая система скидок;
- индивидуальный подход при рассмотрении условий для каждого открытия;
2. Лучшие условия на закупку товаров:
- обеспечение своевременными поставками;
- возможность подсортировки и дозаказа в течение сезона со свободного склада в Москве.
- возможность работы по банковской гарантии
- бесплатная доставка по Москве
3. Клиентская поддержка на всех этапах открытия и управления магазином:
- разработка бизнес-плана (анализ потенциала региона, финансовый план, оценка эффективности проекта и др.)
- помощь при выборе торговой площади, участие в переговорах с арендодателем;
- разработка дизайн-проекта магазина;
- консультация опытного байера при размещении заказа;
- участие в открытии магазина (поставщики, мерчендайзинг, подбор и обучение персонала, организация торжественного открытия);
- систематические визиты мерчендайзеров, менеджеров для обучения персонала и руководителей;
- маркетинговая поддержка (разработка плана маркетинговых коммуникаций, рекламных макетов, проведение федеральных рекламных кампаний).
|
|
Срок окупаемости инвестиций |
от 9 до 18 мес. |
|
Требования к потенциальному франчайзи и месту для франчайзингового объекта |
Требования к покупателям франшизы:
- Опыт ведения успешных розничных проектов.
- Наличие оборотных средств для открытия магазина и поддержания его функционирования.
- Ориентация на долгосрочные проекты со стабильным доходом.
- Выполнение всех условий соглашения по франчайзингу в области ассортиментной и маркетинговой политики.
- Соблюдение фирменного стиля и стандартов работы компании.
Требование к помещению:
- Город с численностью населения свыше 50 тыс. человек, с высокой деловой активностью.
- Расположение: семейный торговый или торгово-развлекательный центр, желательно присутствие детского «якоря» (крупного арендатора)
- Общая площадь магазина от 70 до 120 кв.м. (из них 10% отводится для организации оперативного склада).
- Наличие отдельного входа, расположение в центральной галереи.
- Наличие витринных окон.
- Фасад не менее 4 метров.
- Возможность размещения "входной группы и фирменной вывески"
|
|
Требования к площади |
от 70 до 120 кв. м |
|
Необходимое количество сотрудников |
от 3 до 4 чел. |
|
Регулярные отчисления |
Отсутствует |
|
|
Ваш бизнес похож на этот?
Не ждите — узнайте, как разработать свою франшизу прямо сейчас! |
|