Открыть успешный гриль-бар в короткий срок и с минимальными рисками непростая задача, правда? Но существует оптимальная стратегия — открытие гриль-бара по франшизе от одного из утвердившихся в своей нише демократичных баров — сети гриль-баров «ШашлыкоFF».
Ключевые факты:
Средний чек на гостя — 450-500 рублей.
Предоставляемая поддержка:
Доступ к инструментам открытия, и управления бизнесом в сфере операционной, маркетинговой деятельности и управления человеческими ресурсами.
Открытие с командой запуска.
Оказывает рекламную и маркетинговую поддержку, консультирует по организации региональных рекламных и маркетинговых мероприятий.
Работа с корпоративными поставщиками на выгодных условиях.
Консультации по росту выручки, привлечению гостей.
Помощь в оптимизации расходов.
Анализ наполняемости чека и помощь в его повышении.
Присоединение к национальному маркетинговому календарю — предоставление всех материалов по проводимым промо-акциям (3 раза в год — глобальные промо, 1 раз в год — смена основного меню, а также сезонные обновления меню для повышения продаж).
Доступ к музыкальному и видеоархиву, доступ к печатным материалам (меню, тейбл-тенты, плакаты и пр.).
Бесплатное первоначальное обучение менеджерского состава (управляющий, шеф-повар, су-шеф, менеджер) и консультации по подбору персонала.
Материалы для дальнейшего обучения сотрудников.
Выезд специалистов (минимум 2 раза в год) для наставничества менеджерского состава и подробного анализа операционной деятельности с рекомендациями повышения эффективности работы.
Технические требования к помещению:
В зоне видимости и шаговой доступности.
На перекрестках оживленных магистралей и на самих магистралях в непосредственной близости к крупным жилым комплексам и торговым зонам.
В местах большого скопления людей.
В густонаселенных районах на первой линии домов, с отдельным входом (нежилые дома).
В непосредственной близости от крупных гипермаркетов, торгово-развлекательных комплексов, деловых центров.
На первом, втором, третьем этажах, цокольный этаж (если комплекс ресторанов, возможно первый + второй и/или подвал) с отдельным входом.
Срок аренды помещения от 5 лет, с возможностью пролонгации.
Возможность размещения рекламных вывесок на фасаде здания и на фасаде ресторанной точки.
Готовятся к открытию бары в городах: Москва, Улан-Удэ, Екатеринбург, Курган, Владивосток, Сургут.
Другие страны:
Казастан — Астана.
Готовится к открытию бар в Усть-Каменогорске, Бишкеке.
Cобственные объекты
21
Франчайзинговые
объекты
9
Форматы франшизы
Гриль-бар «ШашлыкоFF», конкурентные преимущества:
Первый гриль-бар «ШашлыкоFF» появился в ноябре 2009 года. На данный момент сеть насчитывает уже 30 заведений, которые функционируют в рамках единого формата. Демократичные бары привлекают свою целевую аудиторию доступными ценами и отличным качеством предлагаемых блюд. Наши блюда гриль мы готовим только из охлажденного мяса. Потому, что в охлажденном мясе содержатся все витамины и микроэлементы, которые очень полезны для человека На протяжении всех лет работы гриль-баров основное правило остается неизменным: «Человек должен получить удовольствие от вкусной еды и от хорошего сервиса. Чтобы наш гость выходил из гриль-бара не просто сытым, но и радостным!». Уютный интерьер, приветливый персонал, демократичные цены и очень вкусные и понятные гостям блюда — вот основа успеха «ШашлыкоFF».
Инвестиции
8'000'000 руб.
Вступительный взнос (паушальный взнос, стоимость франшизы)
1'200'000 руб.
Во вступительный взнос входит
Доступ к инструментам открытия, и управления бизнесом в сфере операционной, маркетинговой деятельности и управления человеческими ресурсами.
Открытие с командой запуска.
Оказывает рекламную и маркетинговую поддержку, консультирует по организации региональных рекламных и маркетинговых мероприятий.
Работа с корпоративными поставщиками на выгодных условиях;
Консультации по росту выручки, привлечению гостей.
Помощь в оптимизации расходов.
Анализ наполняемости чека и помощь в его повышении.
Присоединение к национальному маркетинговому календарю — предоставление всех материалов по проводимым промо-акциям (3 раза в год — глобальные промо, 1 раз в год — смена основного меню, а также сезонные обновления меню для повышения продаж).
Доступ к музыкальному и видеоархиву, доступ к печатным материалам (меню, тейбл-тенты, плакаты и пр.).
Бесплатное первоначальное обучение менеджерского состава (управляющий, шеф-повар, су-шеф, менеджер) и консультации по подбору персонала.
Материалы для дальнейшего обучения сотрудников.
Выезд специалистов (минимум 2 раза в год) для наставничества менеджерского состава и подробного анализа операционной деятельности с рекомендациями повышения эффективности работы.
Срок окупаемости инвестиций
от 9 до 15 мес.
Требования к потенциальному франчайзи и месту для франчайзингового объекта
Технические требования к помещению:
В зоне видимости и шаговой доступности.
На перекрестках оживленных магистралей и на самих магистралях в непосредственной близости к крупным жилым комплексам и торговым зонам.
В местах большого скопления людей.
В густонаселенных районах на первой линии домов, с отдельным входом (нежилые дома).
В непосредственной близости от крупных гипермаркетов, торгово-развлекательных комплексов, деловых центров.
На первом, втором, третьем этажах, цокольный этаж (если комплекс ресторанов, возможно первый + второй и/или подвал) с отдельным входом.
Срок аренды помещения от 5 лет, с возможностью пролонгации.
Возможность размещения рекламных вывесок на фасаде здания и на фасаде ресторанной точки.