Страна происхождения франшизы |
Россия |
|
Регионы развития франшизы |
Россия, Украина, Казахстан, Беларусь, Молдова, Армения |
|
Владелец франшизы |
ТД Ланжери |
|
Год основания компании – владельца франшизы |
2007 |
|
Год начала франчайзинговой
деятельности |
2013 |
|
Сфера деятельности |
Бижутерия и аксессуары |
|
Основные группы товаров / услуг |
Трендовый ассортимент:
- возможность подбора украшений под любой стиль одежды;
- соответствие и актуальность всем тенденциям мировой моды;
- украшения от ведущих дизайнеров Европы по доступным ценам;
- многообразие форм, стилей, цветов, материалов;
- постоянный эксперимент творчества, создания новых образов;
- европейская бижутерия это всегда высокий уровень и качества изделий.
|
|
Средняя розничная цена товаров / услуг (средний чек) |
3'500 руб. |
|
Страны и города,
в которых представлены объекты сети |
В России: |
Иркутск; Москва; Омск; Тула; Липецк; Кемерово; Ялта. |
Другие страны: |
Армения — Ереван |
|
|
Cобственные объекты |
8 |
|
Франчайзинговые
объекты |
8 |
|
Форматы франшизы |
Уникальность мультибрендового бутика — в охвате различных потребностей и предпочтений клиентов. В одной торговой точке представлены от 8 до 15 европейских марок различной ценовой категории.
Возможна ротация непроданного товара: замена на новую марку, подбор оптимального ассортимента для Вашего региона.
Преимущества франшизы:
- Бизнес-предложение «под ключ»-профессиональная поддержка на всех этапах.
- Индивидуальный стиль и история каждого бренда, самые трендовые материалы, только европейские производители.
- Разработка индивидуального дизайн-проекта Магазина.
- Возможность 100% обмена товара в течение первых 3-х месяцев работы.
- Высокая торговая наценка на товар.
- Широчайший ассортимент. Удобная форма заказа — через интернет-магазин.
|
|
Инвестиции |
1'137'000 руб. - 1'405'000 руб. |
|
В сумму инвестиций входит |
- Дизайн проект.
- Торговое оборудование.
- Арендная ставка + депозит.
- Маркетинговые расходы.
- Прочие расходы.
- Себестоимость товара.
- Дисплейное оборудование.
|
|
Вступительный взнос (паушальный взнос, стоимость франшизы) |
Отсутствует |
|
Дополнительные услуги |
- Выбор и согласование: торговых площадей. Помощь компании в переговорах с торговыми центрами.
- Выгодные условия: заключения договора без роялти и паушального взноса.
- Разработка и визуализация торговой точки: Предоставление готового дизайн- проекта. Запуск производства торгового оборудования.
- Ассортимент: индивидуальное формирование товарного ассортимента с учетом особенностью Вашего торгового центра и города.
- Сервисный пакет: концептуальное оформление магазина, введение в единую франчайзинговую сеть. Обучение персонала.
- Маркетинг: PR — компания при открытии магазина, текущие рекламные акции.
- Активация проекта: открытие магазина.
|
|
Срок окупаемости инвестиций |
от 6 до 8 мес. |
|
Требования к потенциальному франчайзи и месту для франчайзингового объекта |
- Формат 1: Brand-corner (от 2-4 м.кв.).
- Формат 2: Торговый остров (от 6-10 м.кв.).
- Формат 3: Фирменный магазин (от 12-20 м.кв.).
Проходимые места в ТЦ (1-2 этаж), рядом с магазинами одежды, с ценовым диапазон выше среднего. |
|
Требования к площади |
от 2 до 15 кв. м |
|
Необходимое количество сотрудников |
от 2 до 6 чел. |
|
Регулярные отчисления |
Отсутствует |
|
Прочие платежи и отчисления |
Отсутствуют |
|