Страна происхождения франшизы |
Россия |
|
Регионы развития франшизы |
Россия, Казахстан, Беларусь, страны СНГ |
|
Владелец франшизы |
Индивидуальный Предприниматель Бурганов Максим Шавкатович |
|
Год основания компании – владельца франшизы |
2009 |
|
Год начала франчайзинговой
деятельности |
2010 |
|
Сфера деятельности |
Суши / Азиатская кухня |
|
Основные группы товаров / услуг |
Роллы, суши, лапша, супы, пицца, салаты, роллы в питте. |
|
Средняя розничная цена товаров / услуг (средний чек) |
650 руб. |
|
Страны и города,
в которых представлены объекты сети |
В России: |
Нижний Новгород; Астрахань; Владимир; Воронеж; Иваново; Йошкар-Ола; Калуга; Кострома; Курск; Липецк; Люберцы; Орел; Пенза; Рязань; Самара; Саранск; Тамбов; Тула; Тверь; Тольятти; Ульяновск; Чебоксары; Ярославль |
Другие страны: |
Ведуться переговоры с Арменией, Казахстаном |
|
|
Cобственные объекты |
14 |
|
Франчайзинговые
объекты |
60 |
|
Форматы франшизы |
- Автосуши — полный формат семейного кафе, меню составляет более 250 наименований
- Автосуши Light — молодёжное кафе, с зоной отдыха
- Автосуши&Автопицца — совмещённый формат с интерактивной пиццерией
- Автопицца - полноценная интерактивная пиццерия
- Автолагман — кафе с узбекской кухней
|
|
Инвестиции |
1'500'000 руб. - 5'000'000 руб. |
|
В сумму инвестиций входит |
Ремонт помещения, закупка и монтаж оборудования. |
|
Вступительный взнос (паушальный взнос, стоимость франшизы) |
200'000 руб. |
|
Во вступительный взнос входит |
- проектирование помещений (дизайн, расположение и спецификации оборудования);
- весь комплект документации по ведению бизнеса;
- консультации на всех этапах;
- обучение персонала;
- испорченные продукты при обучении;
- проживание персонала;
- выполнение официального проекта лицензированной проектной организацией;
- технологические карты;
- создание сайта на базе www.avtosushi.ru и полного комплекта почтовых ящиков на сервере компании;
- разработка стартовой рекламной полиграфии;
- разработка рекламных акций для запуска;
- выезд специалистов на запуск кафе и постановку всех производственных процессов.
Программное обеспечение входит в стоимость паушального взноса. |
|
Дополнительные услуги |
- Профессиональная консультация в подборе помещения
- Проект помещения в AutoCad от проектного отдела нашей компании
- Проект помещения от лицензированной компании Технолог НН для предъявления его контролирующим органам на случай проверки
- Обучение персонала профессии (повара от 1 месяца, администратора от 1 недели, логиста от 1 недели)
- Тренинги и обучение для управляющих/собственников
- Порча продуктов при обучении
- Оплата съемного жилья для персонала
- Покупка красивого номера телефона для доставки
- Создание сайта и базы данных
- Полная автоматизация Вашего заведения с помощью ПО собственной разработки, которое учитывает все особенности этого бизнеса. Это уникальное ПО не имеющее аналогов в РФ
- Включение вашего заведения в мобильные приложения для IOS и Android
- Разработка маркетинговых стартовых программ
- Выезд команды StartUp на открытие для налаживания всех процессов. Командировка от 3 до 7 дней. Оплачивается отдельно только жилье
- Полное сопровождение по подбору и покупке всего оборудования (около 200 позиций). Все от морозильных камер, до кунжутных диспенсеров
- Первые 2 месяца работы в Кол Центре со скидкой 50%
- Сопровождение всех строительных этапов при открытии Вашего кафе
- Настройка всего IT оборудования и его запуск (включая систему биометрического сканирования персонала для учета его рабочего времени)
- Помощь в закупке униформы для персонала
- Подключение к системе эквайринга (платежи по картам Visa и Master Card)
- Помощь в составлении первой заявки на закупку сырья и брендованной продукции
- Подключение к системе электронного документооборота
- Предоставление всей нормативной документации:
- Типовой договор аренды
- Ритейл Бук (полная инструкция по строительству с описанием использования всех материалов и технологий)
- Должностные инструкции для всего персонала
- Инструкции на случай форс мажорных ситуаций
- Программа производственного контроля (документ полностью описывающий деятельность предприятий с точки зрения санитарного законодательства. Является одним из ключевых документов при проверке контролирующих органов)
- Технологические карты на все меню
- Договора материальной ответственности
- Трудовые договора с персоналом
- Регламенты для всех отделов
- Корпоративный кодекс
|
|
Срок окупаемости инвестиций |
от 10 до 12 мес. |
|
Требования к потенциальному франчайзи и месту для франчайзингового объекта |
- Площадь — от 70 кв.м
- Электрическая мощность — от 20 кВт
- Тип площади– однообъемное встроено-пристроенное (желательно)
- Тип здания — отдельно стоящее (идеальный вариант)
- Наличие независимого вентиляционного канала
- Рекомендуемая арендная ставка — 500-1200 руб/кв.м
- Красная линия
- Спальный густонаселенный район (желательно для первого кафе)
- Возможность размещения наружной рекламы
- Наличие гостевой парковки
- Возможность работать в режиме с 09.00 до 23.00
- 2 выхода
- Возможность вносить следующие изменения в помещении: менять окна и входные группы, сносить не несущие перегородки, возводить новые, менять полностью все коммуникации, устанавливать систему вентиляции и кондиционирования.
- Возможность заключить долгосрочный договор с регистрацией его в ФРС
- Наличие высокоскоростного интернет провайдера в здании
- Возможность ежедневного вывоза ТБО (Твердых бытовых отходов)
|
|
Требования к площади |
от 80 до 350 кв. м |
|
Необходимое количество сотрудников |
от 10 до 24 чел. |
|
Прочие условия франчайзинга |
Для партнёров из стран СНГ действуют особые условия сотрудничества, отсутствует паушальный взнос, для открытия кафе, обучения персонала, контроля ремонта помещения выезжает группа "Открытия" (дополнительно НЕ оплачивается). |
|
Регулярные отчисления |
4.0% / ежемесячно (от оборота) |
|
Прочие платежи и отчисления |
Услуги Call-центра |
|