КУПИТЕ ФРАНШИЗУ
ПО ГРУЗЧИКАМ
с доходом
1,8 МЛН.
руб/год

Окупаемость 2-5 мес.
КУПИТЕ ФРАНШИЗУ
ПО ГРУЗЧИКАМ
с доходом
1,8 млн. руб/год

Окупаемость 2-5 мес.
КУПИТЕ ФРАНШИЗУ
ПО ГРУЗЧИКАМ
с доходом
1,8 МЛН.
руб/год

Окупаемость 2-5 мес.
КУПИТЕ ФРАНШИЗУ
ПО ГРУЗЧИКАМ
с доходом
1,8 млн. руб/год

Окупаемость 2-5 мес.
Ваш регион: Россия Россия | Украина Украина | Казахстан Казахстан | Любой
Добавить франшизу Каталог франшиз для iPhone / iPad

Франчайзинг в России, франчайзинг в Украине
Создать франшизу
 
   

 


BATA BATA
Обувь и аксессуары

Затраты — €110'000
Регионы развития: Россия, Украина, Казахстан, Беларусь, Молдова

Франшиза сети магазинов обуви и аксессуаров.

Франшиза BATA
Франшиза BATA
Франшиза BATA
Франшиза BATA
Франшиза BATA
Франшиза BATA
Франшиза BATA
Франшиза BATA
Франшиза BATA
Франшиза BATA
Франшиза BATA
Франшиза BATA

BATA был основан тремя братьями с небольшим наследством в городе Злин, Чехословакии, 24 августа 1894 года. Это был один из первых обувных «производителей» в мире: команда обувных мастеров и сшивальщиков, создающих обувь не только для соседей, но для удаленных розничных торговцев.

Менее 10 лет спустя, BATA уже производит 2200 пар в день, используя находчивое воображение, умелые руки и современную технику, чтобы не отставать от спроса. И несмотря на начало первой мировой войны, дефицит материалов, рабочей силы, и картели, объем продаж увеличился до двух миллионов пар в год к 1917 году. Наследие BATA только начиналась.

После Первой мировой войны, Томас Бата задумал план приспособиться к послевоенным экономическим трудностям за счет снижения цен на обувь на 50%. Рабочие согласились на 40 процентное снижение заработной платы, и в обмен Бата предоставил продовольствие, одежду и другие необходимые товары за полцены. Смелый шаг оказался успешным. Bata магазины были затоплены клиентами.

Новые компании были созданы во Франции, Австрии, Румынии, Швеции, Швейцарии, Египте, Бельгии, Финляндии, Люксембурге, Венгрии, Италии, Индонезии, Сингапуре и Индии. Первые иностранные заводы были построены в Мёлине, Швейцарии и Калькутте, Индии.

В начале Второй мировой войны BATA имела 42000 работником. После войны, когда коммунистические правительства национализировали все BATA компании в Восточной Европе, BATA выстояла, перестроив себя от остальных организаций, расположенных за пределами Восточной Европы. За счет успешный продаж компания вновь процвела.

Во время 70-х, 80-х и 90-х, как Томас Г. Бата, сын, подготовился перенять ответственность за управление операциями во всем мире, отец и сын начали переопределение организации, используя новые, инновационные стратеги руководствоваться основополагающими принципами BATA, которые сосредоточены на клиентах, маркетинге и сотрудниках.

На протяжении более 13 десятилетий, BATA была передовой компанией дизайна обуви. Сегодня профессионалы в обувных центрах инноваций BATA по всему миру продолжают традиции новаторства, они посвящают себя открытию новых обувных материалов, разработке современных технологий обуви, а также созданию свежей обуви, которая объединяет стиль и комфорт.

  • одинаковые коллекции в каждом магазине+около20%местной специфики;
  • все продукты от Европейского развития продукта — нет местных поставщиков;
  • одноценовое позиционирование во всех странах;
  • полноценное предложение аксессуаров, которое достигает 20% от общего объема;
  • соотношение цены и качества продукции: повышенное качество, инновационный дизайн и конкурентоспособная цена.

Сегодня, BATA продает около 270 млн. пар обуви через компании в более чем 70 странах, в том числе и России. Магазины открыты в Москве, Сочи и Краснодаре.

Мы бы хотели предложить Вам сотрудничество и работу по франчайзингу с одним из наиболее известных обувных брендов в мире.

Контактная информация: связаться с франчайзером


Зарегистрируйтесь, и франшизы сами найдут вас!
Страна происхождения франшизы Италия  
Регионы развития франшизы Россия, Украина, Казахстан, Беларусь, Молдова  
Владелец франшизы BATA  
Год основания компании –
владельца франшизы
1961  
Год начала франчайзинговой
деятельности
1977  
Сфера деятельности Обувь и аксессуары  
Основные группы товаров / услуг
  • Обувь.
  • Аксессуары (сумки, ремни, кошельки).
 
Средняя розничная цена товаров / услуг (средний чек) 78-130  
Страны и города,
в которых представлены объекты сети
В Украине:

Днепропетровск

Другие страны:

Армения — 5 точек

Азербайджан — 3 точки

Узбекистан — 1 точка

Грузия — 11 точек

Молдавия — 1 точка

 
Cобственные объекты 0  
Франчайзинговые
объекты
0  
Инвестиции €110'000  
Вступительный взнос (паушальный взнос, стоимость франшизы) Отсутствует  
Срок окупаемости инвестиций от 30 мес.  
Требования к площади от 80 до 150 кв. м  
Необходимое количество сотрудников от 3 чел.  
Прочие условия франчайзинга
  • Стоимость мебели и декораций (из Италии): €250 за кв.м..
  • Общие инвестиции в открытие магазина: €500/700 за кв.м..
  • Наценка 250 — 260%.
  • Оптовые цены: €30/50.
  • Минимальный заказ: €100 000 на сезон.
  • Средний оборот в год: €6 000 — 10 000 за кв.м..
 
Регулярные отчисления Отсутствует  
Презентация франшизы (3 B)
Заинтересовала франшиза?

Чтобы связаться с франчайзером, необходимо зарегистрироваться (это быстро и бесплатно) или войти на сайт, если вы уже зарегистрированы (вспомнить логин и пароль).
Контактное лицо по вопросам франчайзинга открыть  
Телефон открыть  
Skype открыть  
E-mail Отправить сообщение
(напишите комментарий внизу)
 
Сайт открыть  
Ваш бизнес похож на этот?
Не ждите — узнайте, как разработать свою франшизу прямо сейчас!
 
 
 
 
Комментариев нет
 
  Хотите обсудить франшизу? Напишите комментарий.
Интересует покупка франшизы или контактная информация? Нажмите здесь.
 
 
 

Вы должны авторизоваться для того, чтоб оставить комментарий о франшизе.

Регистрация Забыли пароль?

Дзен-поиск франшизы
Нажмите и узнайте, какая франшиза
вам предначертана судьбой
Франшиза Lancaster Lancaster
Обувь и аксессуары

Затраты не указаны
Франшиза Jacky & Celine Jacky & Celine
Обувь и аксессуары

Затраты не указаны
Франшиза LOLLIPOPS Paris LOLLIPOPS Paris
Обувь и аксессуары

Затраты не указаны
Франшиза Сникер Архив Сникер Архив
Обувь и аксессуары

Затраты не указаны
Франшиза Migliori Migliori
Обувь и аксессуары

Затраты не указаны
Все похожие франшизы (9)
Выбрать франшизу
Питание
39
Розничная торговля
60
Услуги для бизнеса
72
Услуги для населения
22
Отдых / Развлечения
31
Спорт
6
Авто
10
Дети
14
Строительство / Ремонт
11
Недвижимость
4
Здоровье / Красота
16
Производство
7
  Все сферы бизнеса  
Новые франшизы: баня, парикмахерская, студия дизайна
В этом выпуске: обзор новых франшиз | Все выпуски
 
   
Добавить франшизуРазработка франшизыКаталог франшиз для iPhone и iPadКонтактная информация
© 2008– 2017  Клуб франшиз — каталог франшиз