
 |
 |


 |
Франшиза «Рекламная бараХолка» удалена из общего списка.
Информация о ней может быть неактуальна. Больше, чем объединение возможностей рекламного агентства полного цикла и преимуществ Интернет-магазина! Концепция проекта охватывает до 100% потребностей малого и среднего бизнеса в услугах рекламно-маркетинговой направленности. А так же: полиграфия, изготовление и размещение всех видов рекламы, сувенирная продукция, дизайн, создание веб-сайтов, упаковка, наружная реклама, на/в транспорте, СМИ, маркетинг, PR, аудио-видео продакшн, event-направление и др. Позволяет: Снизить себестоимость, не целевые траты денег и времени. Маркетинг — поток клиентов, новые источники заработка, направления и сегменты. — Что дает франшиза, если Вы работаете «в рекламе»? К тому, что уже есть — новый бизнес наполненный услугами и товарами с охватом до 100% потребностей бизнеса. Генерацию потока запросов и конвертацию в заказы. Площадку для «экспериментов». Идеологию — зарабатывать на всём, трендах и открывающихся возможностях — прибыль. — Собираетесь открыть рекламный бизнес? Выстроенная механика работы проекта позволит избежать большинства ошибок, лишних трат, «выйти» на прибыль в сжатые сроки. Программа обучения и старта «с нуля». Если кратко, то... Легкий и быстрый формат. Берем там где «дешевле» — продаем где «дороже» (фриланс и аутсорсинг). Проект прост — логическое продолжение любой сложности. Саморазвивающийся и востребованный — Реклама нужна всегда! Дополнительная информация: Предоставляемая поддержка: с «нуля» — подготовка к открытию, маркетинговая стратегия выхода на рынок и прибыль в кратчайшие сроки. Учитываем бизнес-климат региона. Вы получаете: собственный Интернет-портал, заполненный товарами и услугами; базу подрядчиков и партнеров на все виды услуг; рекламную поддержку «на месте». Технологии, наработки и базу знаний за более чем 5 лет работы. Мы комплексно помогаем выстроить схему бизнеса — документооборот, IT, схема работы с клиентами на всех этапах воронки продаж, работа с «сезонностью», программы передачи клиентов внутри сети, аутсорсинг-процессы, механика работы фронт и бэк-офиса. Обучение персонала: технологии работы, маркетинг, переговоры и продажи. Возможен выезд «группы запуска» в Ваш город. Полная поддержка на всех этапах: техническая и информационная по всем вопросам. Контактная информация: связаться с франчайзером
|
|
 |
|

Зарегистрируйтесь, и франшизы сами найдут вас! |
Страна происхождения франшизы |
Украина |
|
Регионы развития франшизы |
Украина |
|
Владелец франшизы |
СПД |
|
Год основания компании – владельца франшизы |
2008 |
|
Год начала франчайзинговой
деятельности |
2013 |
|
Сфера деятельности |
Реклама |
|
Основные группы товаров / услуг |
- Изготовление и размещение всех видов рекламы.
- Полиграфия, сувенирная продукция, дизайн, создание веб-сайтов, упаковка, наружная реклама, на/в транспорте, СМИ, маркетинг, PR, аудио-видео продакшн, event-направление и т.д.
Все остальные дополняющие услуги и предложения для бизнеса и компаний b2b-сегмента. Ассортимент может отличаться в зависимости от региона и оценки рынка. |
|
Средняя розничная цена товаров / услуг (средний чек) |
$50 |
|
Страны и города,
в которых представлены объекты сети |
|
|
Cобственные объекты |
0 |
|
Франчайзинговые
объекты |
0 |
|
Форматы франшизы |
«Легкий и быстрый». Занимаемся тем, что приносит прибыль. Берем там где «дешевле» — продаем где «дороже» (фриланс и аутсорсинг). Проект прост — логическое продолжение любой сложности. В то же время, если есть бюджет — есть возможность реализации задач любой сложности — при условии, что специалисты нужной компетенции существуют на просторах СНГ и планеты Земля. |
|
Инвестиции |
$1'000 |
|
В сумму инвестиций входит |
Главная инвестиция — желание действовать, работать и обучаться. Инвестиция в себя! Остальное... Снять офис (или выделить стол или комнату в уже существующем). Местонахождение — удобное для посещения заказчиком (например Бизнес центр недалеко от центра города со стоянкой). Обеспечить отдельный городской тел.номер (например CDMA) + 2-3 моб.тел. разных операторов. Ноутбук (компьютер) + Интернет + принтер (печатать счета) + цифровой фотоаппарат. Стол. Кресла. Чайник, кружки, кофе;). |
|
Вступительный взнос (паушальный взнос, стоимость франшизы) |
$500 - $1'500 |
|
Во вступительный взнос входит |
Пакет франшизы «Рекламная бараХолка» включает в себя всю механику работы «внешней» и «внутренней» стороны проекта. Изучение региона. «Предстартовый» консалтинг и обучение. Передача маркетинговых инструментов, Интернет-портала, наполненного товарами-услугами. Информационная база — наработки за более чем 5 лет работы. Маркетинговое сопровождение. Подробнее на сайте франшизы: www.franchise.baraxolka.com.ua Реализация по пунктам: Предстартовый блок: - аналитика и работа «группы запуска» под город открытия проекта (в т.ч. выезд, если это необходимо);
- анализ бизнес-среды региона (конкурентный, ценовой и ситуационный)
- маркетинговая стратегия вхождения на рынок;
- предварительное обучение персонала.
Запуск! - реализация стратегии работы на рынке региона и контроль: реклама-маркетинг;
- аналитика по ключевым точкам — клиенты, запросы-заказы, цены;
- корректировка дальнейшей работы (при необходимости).
Образовательный блок. Мы исходим из того, что менеджер должен разбираться во всем на уровне, достаточном, чтобы принять входящий запрос, понять задачу и логику ее решения — что нужно и какие ресурсы: проф.уровень исполнителя (подрядчиков) — тех, кто лучше всех выполнит работу в разрезе: бюджет, качество, сроки и т.д. Обучение персонала: - переговоры и коммуникации;
- клиенты, их «виды» и особенности работа с разными сегментами — b2b и b2c;
- все виды каналов коммуникаций, их эффективность и целесообразность под задачи (на основе заполненной «матрицы возможностей»);
- механики работы с запросами: получить — понять задачу, предложить решение, «дожим» и доводка до заказа — оплаты;
- механики продаж и пост-продажное обслуживание;
- альтернативы решений — более «дешевые» и «дорогие» варианты заказа (механики upsell и downsell);
- поднятие стоимости заказов — услуги и предложения, дополняющие основную (cross sell, «поднятие среднего чека»);
- а так же: «база знаний» проекта — внутренний Интернет-портал, кейсов, решений и идей.
Операционные процессы: - модель работы офиса и персонала — обязанности и зоны ответственности;
- наполнение портфеля предложений — как и где. Коммуникации с клиентами и партнерами;
- алгоритм для приема и выполнения любого заказа, учет, базы данных, контроль показателей.
Бизнес-процессы: техническая часть проекта, IT. Программное обеспечение для работы — что нужно в лицензии, а что на аутсорсинг. CRM-системы — выбрать подходящую, настроить, вести и анализировать. Бухгалтерия. Документооборот. Рассматриваем: особенности, упрощение и оптимизацию. Информационная база: - подрядчики и партнеры на все виды товаров-услуг — существующие «внутри» проекта и внешние;
- коммерческие предложения, продающие тексты;
- скрипты: переговоры и коммуникации;
- документы: договора на все виды услуг + приложения;
- брифы на всё, что предлагается (тех. задания);
- работающие решения, в т.ч. «разобранные» механики — кейсы.
Маркетинг. Как проводить исследования рынка (своими силами и дешево). Исследовательский раздел дает нам информацию для понимания работы на рынке. - конкурентный анализ — количественно и качественно;
- клиенты, их потребности, спрос на товары-услуги,
- цены, их вариации. От чего зависят. На что нужно обращать внимание, понимание вилок стоимости товаров-услуг;
- работа с сезонностью — актуальность предложений в разное время года. Акции и распродажи;
- товары-локомотивы, товары-индикаторы и прочие моменты, upsell и downsell в продажах. Поднятие «среднего чека» и перекрестные продажи (например: дизайн+печать или запись ролика + размещение и тд.);
- портфель предложений: наполнение позициями, товарами и услугами;
- реклама проекта и донесение в целевую аудиторию, через каналы off-line (традиционные носители) и on-line — Интернет, e-mail рассылки и тд;
- презентации и коммерческие предложения — «правильно» составленные;
- где находить новых клиентов — каналы. Полная механика;
- программы лояльности для постоянных клиентов. Сбор отзывов. Рекомендации;
- маркетинговые войны — отгрызаем «сочные» ниши и доли рынка. Понимание необходимости и в каком направлении работать.
Сайт проекта: формат Интернет-магазина, наполненный предложениями, товарами и услугами с момента запуска. Его дальнейшее информационное наполнение и продвижение. Если проект открывается с «нуля»!? (Например, наш партнер уволился из разваливающегося агентства, СМИ и решил открыть свой бизнес в области рекламы) - Консалтинг: выбор офиса и его комплектация — орг. техника, программное обеспечение, мебель, рекламно-информационные материалы, образцы продукции и т.д. Всё то, что должно быть в наличии:
- а) сразу и в идеале;
- б) можно купить постепенно + как сэкономить на покупке до 50% от стоимости.
- HR-консалтинг (персонал): кого и как искать, что обещать.
- Модели постановки задач, контроля, мотивации и варианты зарплаты (базовая часть + от результата).
- и т.д.
Блок для владельца. Детали и тонкости — опытом и знаниями делятся собственники проекта. - набор, мотивация и удержание персонала;
- «разделение» процессов и доступа к информации фронт и бэк-офиса (чтобы из Вашего бизнеса не росли клоны-конкуренты, открытые ушедшими сотрудниками);
- ключевые показатели, базы и информационная часть — что нужно замыкать на себе;
- стратегические партнеры и клиенты — Кто это? Как и с чего начать и эффективно сотрудничать;
- контроль работы персонала, делегирование, задачи и планы;
- борьба с воровством и передачей заказов «налево»;
- прибыль — на что ориентироваться и обратить внимание;
- новые рекламные проекты — выбор и запуск;
- развитие проекта и стратегическое видение — на 1 мес., 1 — 3 — 5 лет вперед;
- удаленный доступ к информации и управление процессами — «с ноутбука на пляже».
Программа обучения для тех, «кто не работал в рекламе, но хочет». Подробнее на сайте франшизы: www.franchise.baraxolka.com.ua |
|
Дополнительные услуги |
Выполнение нами (при необходимости) всех заказов, которые могут быть выполнены «удаленно» (дизайн, продакшн, креатив, Интернет-маркетинг, нейминг, маркетинг и тд.). Остальное — по договоренности. |
|
Срок окупаемости инвестиций |
от 4 до 7 мес. |
|
Требования к потенциальному франчайзи и месту для франчайзингового объекта |
- Активная жизненная позиция, обучаемость.
- Желателен опыт работы в рекламном бизнесе (или СМИ, маркетинг, полиграфия, сувенирная продукция и тд.).
- Требование к офису — от 15 кв.м.
- Персонал — от 2 чел.
- Время, необходимое для запуска — от 2 недель.
|
|
Требования к площади |
от 15 до 30 кв. м |
|
Необходимое количество сотрудников |
от 2 до 5 чел. |
|
Прочие условия франчайзинга |
Детали оговариваются. Подробная информация на сайте франшизы www.franchise.baraxolka.com.ua. |
|
Регулярные отчисления |
$50 / ежемесячно |
|
Прочие платежи и отчисления |
Решение за сколько продавать и кому — Ваше (ценообразование). Заказы Вы размещаете, где посчитаете нужным — нет обязательства совершения в определенных местах. В этих моментах Мы предоставляем всего лишь рекомендации и консультации.
Поэтому франшиза подразумевает фиксированные платежи (роялти). |
|
|
Ваш бизнес похож на этот?
Не ждите — узнайте, как разработать свою франшизу прямо сейчас! |
|