Уникальный формат, не имеющий аналогов на российском рынке. Успешно развивается по франчайзингу в Европе, Азии и на ближнем Востоке. В настоящее время продукция компании экспортируются в Россию, Азию, Африку, ОАЭ и 14 Стран Европы. С Августа 2013 года Франшиза VIPERA COSMETICS успешно продается и в России. Отличительной чертой Франшизы VIPERA COSMETICS является небольшие финансовые вложения, быстрая окупаемость и стабильное увеличение прибыли.
Некоторые думают, что продавать дорогую продукцию выгоднее. В то время, когда недорогой косметики нужно продать несколько позиций, то продав даже один дорогой лак для ногтей, вы получаете ту же прибыль. Но товарооборот недорогой продукции намного выше, чем дорогой И в то время, когда продается один дорогой лак для ногтей, недорогих лаков продается примерно 10. Вывод очевиден, торговать недорогой продукцией намного выгоднее. Бизнес этой ниши становится все более привлекательным. Люди уже поняли, что качественная продукция не обязательно должна быть дорогой. Любой, уважающей себя женщине, даже если она пользуется недорогой косметикой, приятнее обслуживаться в уютных, красиво оформленных, торговых отделах. Пусть даже совсем небольших. Как же сделать так, чтобы это было недорого, красиво и в то же время прибыльно…? Мы ведь хотим, чтобы наш бизнес быстро окупился и начал приносить доход…
Решение есть! Это торговые островки, пристенные витрины и небольшие отделы (бутики) от VIPERA COSMETICS
Компания VIPERA COSMETICS основанная более двух десятилетий назад по праву считается Европейским брендом. В основе успеха, — качество товара и широкий ассортимент, который представлен из более чем 900 наименований продукции и невероятным разнообразием цветовой гаммы (более 400 оттенков лаков для ногтей и более 300 оттенков теней). В 2000 году Бренд VIPERA COSMETICS получил сертификат качества ISO 9001, тем самым гарантируя качество на всех этапах разработки и производства декоративной косметики и косметики по уходу за кожей. Важно отметить, что вся продукция прошла дерматологический контроль, является безопасной, гипоаллергенной и не тестируется на животных.
VIPERA COSMETICS могут применять люди со склонностью к аллергии, все изделия проходят дерматологические и офтальмологические тесты!
Компания VIPERA COSMETICS лауреат конкурсов «Laur Konsumenta» (признание потребителей) 2011 г. и «Perly Rynku Kosmetyc znego» (лучший косметический продукт) 2013 г.
Новая концепция «островных» киосков VIPERA COSMETICS, являющаяся частью дальновидной бизнес — стратегии, позволяет предлагать покупателю продукцию мирового уровня по весьма разумным розничным ценам. Выигрышная комбинация превосходного качества, широкого ассортимента и разумных цен позволила VIPERA COSMETICS завоевать постоянных клиентов на многих рынках по всему миру. В Санкт-Петербурге в течении года открыто восемь «Островных» отделов в крупнейших Торговых Комплексах.
Положительные отзывы покупателей и стремительный рост постоянных клиентов, это лучшее признание Бренда!
Оценить ассортимент и качество косметики VIPERA вы можете,- посетив фирменные отделы в г. Санкт-Петербурге:
- ТК «СЕННАЯ» (ул. Ефимова д.3).
- ТРЦ «МЕГА» (Дыбенко).
- ТРК «ПИТЕР» (ул.Типанова д.21).
- ТРК «РАДУГА» (ул. Космонавтов 14).
- ТРЦ «ЮЖНЫЙ ПОЛЮС» (ул. Пражская 48).
- ТРК «ИЮНЬ» (Индустриальный пр. д.21).
- ТРК «ЖЕМЧУЖНАЯ ПЛАЗА» (Петерговское ш. 51).
- г. Гатчина, ТК «ПИЛОТ».
Теперь у каждого предпринимателя появилась возможность открыть у себя в регионе красивый торговый «островок» VIPERA COSMETICS и радовать женщин качественной, сертифицированной и гипоалергенной Косметикой!
Для желающих приобрести готовый, красивый и рентабельный бизнес, VIPERA COSMETICS делает предложение, от которого невозможно отказаться!
А именно:
- Готовый бизнес. Название, оформление, структура, наполнение магазина.
- Помощь в подборе торгового оборудования, расчет товарного обеспечения для запуска магазина.
- Положительный имидж и доверие со стороны клиентов.
- Вы не останетесь один на один с возникшими вопросами.
- Постоянно обновляющийся ассортимент. Мы заинтересованы в успешности Вашего магазина.
- Мы познакомим Вас и ваших сотрудников со всеми нюансами работы, поможем в полной мере реализовать потенциал магазина.
- Скидки на тестера.
- Высокая рентабельность сети. Наценка на товар от 150% и выше.
- Высокая скорость окупаемости проекта — от 9 месяцев.
- Низкая конкуренция на сертифицированные товары данной группы.
- Весь спектр необходимых товаров. Вы получаете товар у одного поставщика.
Для владельцев магазинов желающих расширить свой ассортимент есть специальное предложение «Shop-in-shop» (магазин в магазине). Разнообразие фирменного встраиваемого оборудования прекрасно впишется в любой интерьер, а качество продукции привлечет новых покупателей, которые попробовав косметику, перейдут в классификацию постоянных.
Теперь о том, где лучше всего арендовать помещение. Ответ очень прост. Там, где ходят женщины! А ходят они везде, где-то больше, где-то меньше. Но идти в этом помещении Ваша потенциальная клиентка должна не на бегу, а за покупками для себя любимой. Важно! При выборе помещения под аренду своего косметического магазина необходимо найти место, где люди ваш товар будут искать! То есть это должно быть такое место, в которое женщины специально приходят тратить деньги на товар для себя, в том числе и на косметику. Где может быть ваш целевой рынок, где ходят ваши будущие клиенты? Вот именно такое место и нужно найти!
Теперь цена вопроса. В крупных городах аренда торговых площадей колеблется от 3000 до 40,000 рублей за кв.м! В центре Санкт-Петербурга девушка арендует торговую площадь под «островной» отдел в Торговом Комплексе (6 кв.м.) за 100 тыс. рублей. Дорого. Но место очень проходное. Стоимость аренды может быть разной, это зависит от пешеходного трафика и запросов владельцев торговых площадей. Все хотят встать в раскрученном Торговом Комплексе и администрация некоторых магазинов завышает стоимость аренды, обосновывая это показаниями счетчиков на входе в магазин. Есть такие ТРЦ где из-за непосильной аренды могут позволить себе стоять только раскрученные Федеральные торговые сети, а предприниматели малого бизнеса рискуют, встают из за привлекательности места а через 2-6 месяцев уходят, из за неоправданно завышенной аренды… При выборе арендных площадей надо учитывать все за и против, — опросить стоящих в конкретном ТК предпринимателей о ситуации с торговлей в данном магазине. Рекомендуемая стоимость аренды для «Острова» 6 м.кв. в крупных городах от 5000 до 10,000 рублей за м2. В небольших городах с населением до 700,000 чел. аренда (6 м.кв.) обойдется около 20,000 рублей в месяц, при такой аренде и отсутствии конкурентов окупаемость вложений наступает после полугода.
Косметический бизнес очень перспективный в России. И из небольшой торговой точки, со временем Вы сможете развить собственную торговую сеть VIPERA COSMETICS в своем регионе.
Обратите внимание, что на рынке франшиз (розничная торговля) огромный выбор магазинов-бижутерии, «Уникальных товаров» и компаний торгующих золотом и серебром….а предложений по декоративной косметики нет! Кроме дорогих раскрученных федеральных сетей которые есть почти в каждом городе, но стоимость косметики у них высокая из за отсутствия на рынке конкуренции и новых предложений.
Конкуренция у магазинов бижутерии очень большая по 3-6 отделов на этаже в каждом ТК! И многие «опоздавшие» открывшиеся недавно,- закрываются… «Уникальные товары» самая рисковая группа товаров, нет показателей собственных достижений, а только красивая картинка с надуманной экономикой… Золото и Серебро предлагается в разных форматах, но и конкуренция 2-4 отдела на этаж.
Франшиза VIPERA COSMETICS самое выгодное и перспективное вложение денег!
Конкурентов НЕТ!
Присоединяйтесь! Работать будем долго и Красиво! Контактная информация: связаться с франчайзером
|