КУПИТЕ ФРАНШИЗУ
ПО ГРУЗЧИКАМ
с доходом
1,8 МЛН.
руб/год

Окупаемость 2-5 мес.
КУПИТЕ ФРАНШИЗУ
ПО ГРУЗЧИКАМ
с доходом
1,8 млн. руб/год

Окупаемость 2-5 мес.
КУПИТЕ ФРАНШИЗУ
ПО ГРУЗЧИКАМ
с доходом
1,8 МЛН.
руб/год

Окупаемость 2-5 мес.
КУПИТЕ ФРАНШИЗУ
ПО ГРУЗЧИКАМ
с доходом
1,8 млн. руб/год

Окупаемость 2-5 мес.
Ваш регион: Россия Россия | Украина Украина | Казахстан Казахстан | Любой
Добавить франшизу Каталог франшиз для iPhone / iPad

Франчайзинг в России, франчайзинг в Украине
Создать франшизу
 
   

 


Робин Сдобин Робин Сдобин
Стрит-фуд

Затраты — 500'000 руб.
Регионы развития: Россия

Франшиза фаст-фуда

Франшиза Робин Сдобин
Франшиза Робин Сдобин
Франшиза Робин Сдобин
Франшиза Робин Сдобин
Франшиза Робин Сдобин
Франшиза Робин Сдобин
Франшиза Робин Сдобин
Франшиза Робин Сдобин
Франшиза Робин Сдобин

Группа компаний «Робин Сдобин» приглашает Вас стать партнером в регионах России.

Компания «Робин Сдобин» работает на рынке общественного питания с 2000 года, начав свою деятельность с открытия кафе быстрого обслуживания в городе Воронеж. Подобное направление в сфере общественного питания стало новинкой для города, в связи с чем, было принято решение об открытии в 2001 году сети мобильных уличных точек с фирменной продукцией, позволяющих «перекусить на ходу» полезными и вкусными продуктами. Благодаря высокому качеству и эффективному ведению бизнеса, в 2002 году компания вышла на региональный рынок, предлагая широчайший выбор качественных продуктов питания в 15 областях России: Липецкой, Брянской, Саратовской, Волгоградской, Тамбовской и др. К 2011 году компания стала одним из лидеров рынка продуктов питания в Центрально-Черноземном регионе с собственным производством площадью более 5000 кв.м., новейшим немецким оборудованием и логистическим центром со специализированным транспортом.

На сегодняшний день компания «Робин Сдобин» представлена более 200 точками уличного питания, сетью кафе и фуд-кортов «Рокабу» и сетью бистро «Робин Сдобин». Имеет более 800 партнеров и представительств в 15 регионах России.

Концепция

Компания «Робин Сдобин» предлагает стабильный бизнес, основанный на успешном опыте построения собственной розничной сети. «Робин Сдобин» надежный партнер, в сотрудничестве с которым Вы сокращаете до минимума возможность финансового риска и сможете быстро достигнуть ожидаемого результата, опираясь на успешные технологии и опыт, проверенные временем.

Основная цель франчайзингового проекта ТПК «Робин Сдобин» — создание в Вашем городе торговой сети (от 5 торговых точек), предлагающей потенциальному потребителю готовые к употреблению продукты питания, полуфабрикаты, а так же другую, сопутствующую продукцию (кондитерские изделия, прохладительные и горячие напитки и т.д.).

Обучение и подготовка

Комплекс услуг компании «Робин Сдобин» включает как первоначальные услуги, т.е. услуги до открытия франчайзинговой точки, так и регулярно предоставляемые услуги, т.е. в течение срока действия франчайзингового договора. Их предоставление сопровождается установлени­ем первоначального взноса и сервисной платы — роялти. 

Почему именно это предложение?

Инвестор, принявший решение об открытии собственного бизнеса по франчайзинговой программе «Робин Сдобин», имеет серьезную экономию времени и денежных средств, обычно направляемых на становление и развитие бизнеса, включая такие направления как обучение персонала, выбор и отработка формата предприятия, маркетинг, реклама и др.

Франшиза «Робин Сдобин» — это:

  • сильный бренд и репутация на рынке;
  • уникальность концепции;
  • качественные продукты и услуги;
  • низкие первоначальные инвестиции;
  • короткий срок окупаемости франшизы;
  • востребованность формата и успех бренда, проверенные временем;
  • отточенные системы управления и контроля бизнеса;
  • всесторонняя поддержка франчайзера: предоставление готовых схем ведения бизнеса.

Франчайзинговое предложение:

  • Минимальная сумма необходимых инвестиций: 500'000 рублей на 1 торговую точку.
  • Максимальная сумма необходимых инвестиций: 5'000'000 рублей на 5 торговых точек.
  • Сумма первоначального взноса (стоимость франшизы): 0 рублей.
  • Роялти: 0% от общего товарооборота.
  • Рекламный или маркетинговый фонд: 1% от общего товарооборота.
  • Планируемый срок окупаемости (в месяцах): 16-24 мес.
  • Минимальная необходимая площадь для торговой точки: от 6 кв.м.

Контактная информация: связаться с франчайзером


Видео о франшизе Робин Сдобин




Зарегистрируйтесь, и франшизы сами найдут вас!
Страна происхождения франшизы Россия  
Регионы развития франшизы Россия  
Владелец франшизы ЗАО Робин Сдобин  
Год основания компании –
владельца франшизы
2000  
Год начала франчайзинговой
деятельности
2013  
Сфера деятельности Стрит-фуд  
Основные группы товаров / услуг

Бутерброды, выпечка, кондитерские изделия, первые и вторые блюда, салаты, горячие и холодные напитки.

 
Средняя розничная цена товаров / услуг (средний чек) 60-100  
Страны и города,
в которых представлены объекты сети
В России:

Центрально-Черноземный регион России.

 
Cобственные объекты 251  
Франчайзинговые
объекты
5  
Форматы франшизы

От 1 точки в рамках действующей логистики

От 5 точек за пределами возможностей собственной логистики.

 
Инвестиции 500'000 руб. - 5'000'000 руб.  
В сумму инвестиций входит

Приобретение киоска, оборудования, рекламное оформление, монтажные работы, программное обеспечение, первоначальное обучение персонала.

 
Вступительный взнос (паушальный взнос, стоимость франшизы) Отсутствует  
Во вступительный взнос входит

Вступительные услуги (перед запуском франчайзинговой точки) в рамках франшизы «Робин Сдобин» могут включать:

  • предоставление критериев выбора помещений (месторасположение и технические характеристики, определяющие возможность размещения торговой точки в помещении) и консультирование по оптимальному выбору месторасположения и пригодности выбранного объекта для организации торговой точки;
  • совместное составление бизнес-плана развития торговой сети франчайзи, расчет окупаемости проекта;
  • технологическая поддержка: помощь в приобретении необходимого оборудования, составление спецификации и оптимальной схемы размещения оборудования на торговой точке;
  • предоставление стандартного программного обеспечения;
  • интенсивное обучение в следующих областях: товары и услуги, которые реализуются через франчайзинговую сеть; информация на тему конкуренции; маркетинговые технологии; методы отбора и обучения персонала; отчетность; управление запасами и затоваривание; программное обеспечение и компьютерная техника; обслуживание специального оборудования, обучение персонала технологии выпечки, выкладке, хранения и продажи изделий;
  • работа «команды открытия» в торговой точке франчайзи;
  • консультации по оформлению (дизайну) торговой точки, дизайну и расстановке мебели и декоративным элементам.

Постоянные услуги (во время работы франчайзинговой точки) могут включать:

  • регулярные визиты и консультации со стороны представителей франчайзера;
  • разработка новых продуктов;
  • разработка новых маркетинговых стратегий;
  • оптовые закупки товара от внешних поставщиков;
  • рекламные и PR кампании для целой франчайзинговой системы;
  • снабжение одинаковыми рекламными материалами для всех франчайзи;
  • организация участия в выставках;
  • внедрения общей методики обслуживания клиентов (customer relationship management);
  • обмен опытом через организацию периодических встреч франчайзи с франчайзером, корпоративная газета;
  • организации Интернет-сети (с ее помощью можно также доносить до всех информацию о поправках или дополнениях в руководстве для франчайзи);
  • организация и поддержка Интернет-страницы франчайзинговой сети.
 
Дополнительные услуги

Вступительные услуги (перед запуском франчайзинговой точки) в рамках франшизы «Робин Сдобин» могут включать:

  • предоставление критериев выбора помещений (месторасположение и технические характеристики, определяющие возможность размещения торговой точки в помещении) и консультирование по оптимальному выбору месторасположения и пригодности выбранного объекта для организации торговой точки;
  • совместное составление бизнес-плана развития торговой сети франчайзи, расчет окупаемости проекта;
  • технологическая поддержка: помощь в приобретении необходимого оборудования, составление спецификации и оптимальной схемы размещения оборудования на торговой точке;
  • предоставление стандартного программного обеспечения;
  • интенсивное обучение в следующих областях: товары и услуги, которые реализуются через франчайзинговую сеть; информация на тему конкуренции; маркетинговые технологии; методы отбора и обучения персонала; отчетность; управление запасами и затоваривание; программное обеспечение и компьютерная техника; обслуживание специального оборудования, обучение персонала технологии выпечки, выкладке, хранения и продажи изделий;
  • работа «команды открытия» в торговой точке франчайзи;
  • консультации по оформлению (дизайну) торговой точки, дизайну и расстановке мебели и декоративным элементам.

Постоянные услуги (во время работы франчайзинговой точки) могут включать:

  • регулярные визиты и консультации со стороны представителей франчайзера;
  • разработка новых продуктов;
  • разработка новых маркетинговых стратегий;
  • оптовые закупки товара от внешних поставщиков;
  • рекламные и PR кампании для целой франчайзинговой системы;
  • снабжение одинаковыми рекламными материалами для всех франчайзи;
  • организация участия в выставках;
  • внедрения общей методики обслуживания клиентов (customer relationship management);
  • обмен опытом через организацию периодических встреч франчайзи с франчайзером, корпоративная газета;
  • организации Интернет-сети (с ее помощью можно также доносить до всех информацию о поправках или дополнениях в руководстве для франчайзи);
  • организация и поддержка Интернет-страницы франчайзинговой сети.
 
Срок окупаемости инвестиций от 16 до 24 мес.  
Требования к потенциальному
франчайзи и месту
для франчайзингового объекта

Место для размещения франчайзингового объекта должно обладать:

  • Высокая проходимость (остановки, близость к ВУЗам, школам, пешеходные артерии города);
  • Хорошая просматриваемость (с разных сторон дороги, по ходу движения и т.д.);
  • Ухоженная окружающая территория (торговая точка обычно располагается на твердой чистой поверхности, чтобы в любую погоду подход к ней был удобен и легок).
 
Требования к площади от 6 кв. м  
Необходимое количество сотрудников от 11 чел.  
Прочие условия франчайзинга

Мастер-франшиза доступна при совместной разработке плана развития сети на срок до 5 лет и осуществления его франчайзи.

 
Регулярные отчисления Отсутствует  
Презентация франшизы (1 B)
Заинтересовала франшиза?

Чтобы связаться с франчайзером, необходимо зарегистрироваться (это быстро и бесплатно) или войти на сайт, если вы уже зарегистрированы (вспомнить логин и пароль).
Контактное лицо по вопросам франчайзинга открыть  
Телефон открыть  
Skype открыть  
E-mail Отправить сообщение
(напишите комментарий внизу)
 
Сайт открыть  
Ваш бизнес похож на этот?
Не ждите — узнайте, как разработать свою франшизу прямо сейчас!
 
 
 
 
Комментариев нет
 
  Хотите обсудить франшизу? Напишите комментарий.
Интересует покупка франшизы или контактная информация? Нажмите здесь.
 
 
 

Вы должны авторизоваться для того, чтоб оставить комментарий о франшизе.

Регистрация Забыли пароль?

Дзен-поиск франшизы
Нажмите и узнайте, какая франшиза
вам предначертана судьбой
Франшиза Buck Buck's
Стрит-фуд

Затраты: от $8'000
Франшиза Just Apple Just Apple
Стрит-фуд

Затраты не указаны
Франшиза Waff & Love Waff & Love
Стрит-фуд

Затраты не указаны
Франшиза Супкультура Супкультура
Стрит-фуд

Затраты не указаны
Франшиза Lovely Вафли Lovely Вафли
Стрит-фуд

Затраты не указаны
Все похожие франшизы (19)
Выбрать франшизу
Питание
39
Розничная торговля
61
Услуги для бизнеса
72
Услуги для населения
22
Отдых / Развлечения
31
Спорт
6
Авто
10
Дети
14
Строительство / Ремонт
11
Недвижимость
4
Здоровье / Красота
16
Производство
7
  Все сферы бизнеса  
Новые франшизы: баня, парикмахерская, студия дизайна
В этом выпуске: обзор новых франшиз | Все выпуски
 
   
Добавить франшизуРазработка франшизыКаталог франшиз для iPhone и iPadКонтактная информация
© 2008– 2017  Клуб франшиз — каталог франшиз