Франшиза «BUBBLE MANIA» удалена из общего списка.
Информация о ней может быть неактуальна.
Информация о компании
BUBBLE MANIA — это один из самых узнаваемых брендов на рынке Bubble Tea. Фирменная продукция, корпоративный стиль в оформлении кафе, яркая вывеска и узнаваемый логотип, а главное — вкусные коктейли, которые хочется пробовать снова и снова! Ваши будущие клиенты уже знают о BUBBLE MANIA и интересуются нами, что является гарантией успеха для наших партнеров.
Год основания компании 2011.
Старт запуска программы франчайзинга 2012.
Количество франшизных предприятий в России 15.
Количество франшизных предприятий в Европе 17.
Количество франшизных предприятий в странах СНГ 3.
Приоритет товарного знака от 11.09.2012 Товарный знак №516755 от 01.07.2014г.
Роялти отсутствует (для России и стран таможенного союза).
Затраты на запуск 1 200 000 — 2 000 000 руб.
Концепция франчайзингового предприятия:
BUBBLE MANIA предлагает франшизу кафе по продаже культовых чайных коктейлей Bubble Tea. Это безалкогольные коктейли на основе свежезаваренного черного, зеленого или другого чая с добавлением фруктовых сиропов и топпингов. Большой выбор фруктовых сиропов и топпингов, используемых для приготовления напитков, дает возможность создать уникальные вкусовые ощущения. Дополнительный ассортимент (кофе, десерты, выпечка, мороженое) согласовывается индивидуально. Основная целевая аудитория — активная молодежь (16-25 лет). Ценовой сегмент средний и выше среднего.
Первое заведение сети открылось в Санкт-Петербурге в 2012 г. Кафе окупило все вложения уже через 3 месяца, что стало показателем успешности фирменной концепции. Это открыло возможность дальнейшего роста сети, в том числе по схеме франчайзинга. На данный момент жители многих городов России, Чехии, Грузии и Казахстана уже смогли по достоинству оценить как насыщенные и сочные вкусы фирменных коктейлей, так и яркий, запоминающийся дизайн кафе BUBBLE MANIA.
Преимущества франшизы BUBBLE MANIA®:
Компания представлена на рынках России, Казахстана, Грузии и Европы. 35 полноформатных чайных станций наших партнеров открыты и успешно работают.
Товарный знак зарегистрирован. Все заключенные договора проходят регистрацию в Роспатенте.
Для партнеров из других государств используется международная форма договора, соответствующая нормам швейцарского права.
Площадь торговой точки от 10 кв.м.
Срок запуска предприятия от 1 месяца
Срок окупаемости вложений от 4х месяцев
Эксклюзивное производство ингредиентов для фирменных коктейлей на о.Тайвань. Наличие собственных складов и необходимого запаса свежей продукции.
Цены на фирменные ингредиенты BUBBLE MANIA® ниже средних по рынку.
Возможность прямых контейнерных поставок ингредиентов.
Широчайший ассортимент ингредиентов для Bubble Tea.
Первоначальные вложения включают в себя инвестиции на оборудование, автоматизацию кассовых процессов и затраты на ремонт и оформление помещения.
Инвестиции на ремонт и оформление зависят от выбранного формата, а также от состояния помещения и условий договора аренды (за чей счет ремонт) и могут отличаться от указанной суммы.
Вступительный взнос (паушальный взнос, стоимость франшизы)
350'000 руб. - 500'000 руб.
Во вступительный взнос входит
Использование торговой маркиBUBBLE MANIA.
Система готовых решений лицензиара.
Консультации личного менеджера поддержки.
Техническая поддержка оборудования.
Оригинальные рецепты напитков.
Очное обучение франчайзи и персонала.
Размещение информации на официальном сайте BUBBLE MANIA.
Срок окупаемости инвестиций
от 4 до 9 мес.
Требования к потенциальному франчайзи и месту для франчайзингового объекта
Требования к помещению
Площадь от 10 кв.м.
Потребляемая мощность 7-15 кВт.
Наличие холодного водоснабжения и канализации.
Требования к покупателям франшизы
Активный подход к развитию бизнеса.
Соблюдение фирменного стиля BUBBLE MANIA.
Соблюдение корпоративных стандартов.
Своевременное согласование рекламной активности.
Ежемесячная отчетность по итогам работы чайной станции.