
 |
 |


 |
Франшиза «Imaginarium» удалена из общего списка.
Информация о ней может быть неактуальна. Imaginarium — уникальная сеть магазинов развивающих игр и игрушек, объединяющая 400 магазинов в 26 странах мира, была основана в Испании в 1992 году.
Сеть Imaginarium в России была основана в 2011 году. Сейчас это собственная сеть из 52 магазинов в 16 городах. За время работы мы продали,более 3 500 000 игрушек и развивающих игр.
За достижения и профессиональный вклад в продвижение и развитие детских товаров сеть удостоена основной национальной премией индустрии детских товаров «Золотой медвежонок». В ассортименте Imaginarium, основанном на собственных, уникальных разработках, присутствуют игрушки направленные на развитие каждого этапа взросления ребенка от 0 до 12 лет.
Смена коллекции происходит 2 раза в год, что позволяет покупателю каждый раз возвращаясь в магазин, находить новинки для увлекательных игр и развития своих детей.
Разработанные в собственных лабораториях с привлечением лучших детских психологов, педагогов и дизайнеров, игрушки Imaginarium рекомендованы для использования в детских учреждениях. Соблюдение высочайших стандартов безопасности и производства, использование разработок, направленных на развитие детей, создание собственной уникальной атмосферы позволило компании занять лидирующие позиции в своем сегменте и качественно отличаться от всех остальных сетей детских товаров.
Если вы ищете необычный и захватывающий проект и хотите принадлежать к известному престижному бренду, прочно обосновавшемуся на рынке, пожалуйста, свяжитесь с нами. Контактная информация: связаться с франчайзером
|
|
 |
|

Зарегистрируйтесь, и франшизы сами найдут вас! |
Страна происхождения франшизы |
Испания |
|
Регионы развития франшизы |
Россия |
|
Владелец франшизы |
Idaes4retail group |
|
Год основания компании – владельца франшизы |
2011 |
|
Год начала франчайзинговой
деятельности |
2011 |
|
Сфера деятельности |
Товары для детей |
|
Основные группы товаров / услуг |
Игрушки и игры для детей от 0 до 12 лет в категориях:
- музыка и театр
- искусство и творчество
- игры и конструкторы
- куклы и персонажи
- наука и природа
- профессии
- технология
|
|
Средняя розничная цена товаров / услуг (средний чек) |
1'900 руб. |
|
Страны и города,
в которых представлены объекты сети |
В России: |
- Москва
- Санкт-Петербург
- Волгоград
- Воронеж
- Екатеринбург
- Казань
- Краснодар
- Красноярск
- Новосибирск
- Ростов-на-Дону
- Самара
- Саратов
- Сочи
- Сургут
- Уфа
- Ярославль
|
Другие страны: |
Более 400 магазинов представлено в Испании, Португалии, Италии, Ирландии, Франции, Германии, Австрии, Польша, Греции, Израиле, Швейцарии, Голландии, Турции, Андорре, Румынии, Болгарии, Гонконге, Мексике, Аргентине, Уругвае, Колумбия, Азербайджан, Катар, Дубаи, Россия |
|
|
Cобственные объекты |
52 |
|
Франчайзинговые
объекты |
0 |
|
Форматы франшизы |
- Паушальный взнос 350 000 руб.
- Инвестиции от 6 500 000 руб.
- Роялти — нет.
- Маркетинг — 2%.
- Срок окупаемости от 24 до 36 месяцев.
|
|
Инвестиции |
6'500'000 руб. |
|
В сумму инвестиций входит |
- Аренда помещения.
- Строительно-ремонтные работы.
- Изготовление и монтаж торгового оборудования.
- Закупка и монтаж светотехнического оборудования.
- Закупка и монтаж входной группы.
- Товарное наполнение магазина.
- Закупка IT оборудования, ККМ, программного обеспечения, выделенной интернет-линии.
- Фонд заработной платы.
- Затраты на маркетинг.
|
|
Вступительный взнос (паушальный взнос, стоимость франшизы) |
350'000 руб. |
|
Во вступительный взнос входит |
- Помощь в поиске и оценке торговых площадей, анализ арендных условий.
- Расчет экономической модели магазина со всем планируемыми показателями.
- Разработка дизайн-проекта магазина.
- Разработка проекта торгового оборудования магазина.
- Организация и контроль строительных работ и работ по изготовлению торгового оборудования.
- Рекомендации и возможная организация закупки IT оборудования, ККМ, Программного Обеспечения.
- Передача Brand book, Merch book, Правил Фирменного магазина и стандартов работы, маркетингового календаря.
- Выезд и работа тренерской группы на открытие магазина.
- Техническая поддержка единой системы учета в режиме on-line.
|
|
Дополнительные услуги |
- Консультативная поддержка работы магазина компетентными сотрудниками компании в рабочее время (Мск) в режиме on-line.
- Техническая поддержка единой системы учета в режиме on-line.
|
|
Срок окупаемости инвестиций |
от 24 до 36 мес. |
|
Требования к потенциальному франчайзи и месту для франчайзингового объекта |
Требования к партнеру:
- Опыт работы в собственном бизнесе от 3-х лет.
- Эффективная управленческая команда (маркетинг, логистика, бух учет и пр.).
- Стабильное финансовое положение.
- Инвестиционный потенциал для открытия магазина в соответствии с корпоративными требованиями.
- Наличие собственных или арендных площадей на срок от 3-х лет.
- Готовность выполнять требования компании к франчайзи, поддерживать деловую репутацию и имидж компании imaginarium.
- Соблюдение рекомендованных розничных цен.
- Нацеленность на длительное сотрудничество, полное вовлечение в процессы управления бизнесом.
Требования к помещению:
- Наличие арендуемой или собственной площади от 90 до 145 м.кв.
- Высота входной группы: для ТЦ — Высота 2,5м, ширина 6 м. Для street retail — высота 2,5 м, ширина не менее 2,5 м.
|
|
Требования к площади |
от 90 до 145 кв. м |
|
Необходимое количество сотрудников |
от 2 до 3 чел. |
|
Регулярные отчисления |
Отсутствует |
|
|
Ваш бизнес похож на этот?
Не ждите — узнайте, как разработать свою франшизу прямо сейчас! |
|