КУПИТЕ ФРАНШИЗУ
ПО ГРУЗЧИКАМ
с доходом
1,8 МЛН.
руб/год

Окупаемость 2-5 мес.
КУПИТЕ ФРАНШИЗУ
ПО ГРУЗЧИКАМ
с доходом
1,8 млн. руб/год

Окупаемость 2-5 мес.
КУПИТЕ ФРАНШИЗУ
ПО ГРУЗЧИКАМ
с доходом
1,8 МЛН.
руб/год

Окупаемость 2-5 мес.
КУПИТЕ ФРАНШИЗУ
ПО ГРУЗЧИКАМ
с доходом
1,8 млн. руб/год

Окупаемость 2-5 мес.
Ваш регион: Россия Россия | Украина Украина | Казахстан Казахстан | Любой
Добавить франшизу Каталог франшиз для iPhone / iPad

Франчайзинг в России, франчайзинг в Украине
Создать франшизу
 
   

 


TOM TAILOR (Россия) TOM TAILOR (Россия)
Одежда и аксессуары

Затраты — 6'000'000 руб.
Регионы развития: Россия, Украина, Казахстан, Беларусь

Франшиза сети магазинов одежды и аксессуаров

Франшиза TOM TAILOR (Россия)
Франшиза TOM TAILOR (Россия)
Франшиза TOM TAILOR (Россия)
Франшиза TOM TAILOR (Россия)
Франшиза TOM TAILOR (Россия)
Франшиза TOM TAILOR (Россия)
Франшиза TOM TAILOR (Россия)
Франшиза TOM TAILOR (Россия)
Франшиза TOM TAILOR (Россия)
Франшиза TOM TAILOR (Россия)
Франшиза TOM TAILOR (Россия)
Франшиза TOM TAILOR (Россия)

TOM TAILOR GROUP — международный вертикально-интегрированный холдинг. Мы предлагаем стильную повседневную одежду высокого качества для мужчин и женщин, молодежи и детей и ориентируемся на потребителей со средним уровнем дохода.

С момента своего основания в 1962 году компания стала символом позитивного отношения к жизни. Под зонтичным брендом TOM TAILOR выпускается 4 марки:

  • TOM TAILOR
  • TOM TAILOR CONTEMPORARY
  • TOM TAILOR Denim
  • TOM TAILOR KIDS (BABIES, MINIS, KIDS)

Компания выпускает 12 коллекций в год, учитывая особенности спроса возрастных групп от 0 до 50+. Кроме одежды под маркой TOM TAILOR по лицензии выпускается 19 различных групп товаров: обувь, сумки, белье, зонты, аксессуары, очки, бижутерия.

В 2012 году холдинг TOM TAILOR GROUP был пополнен вторым зонтичным брендом BONITA, который позиционируется в ценовой категории premium и middle-up. Марка представляет одежду для мужчин и женщин от 40 до 60 лет.

Главная особенность TOM TAILOR GROUP — высокое качество и стильный дизайн. При молниеносном воплощении модных тенденций, компания обеспечивает оптимальные цены, что важно для конечного покупателя. Холдинг сочетает в себе пул ярких, привлекательных брендов, воплощая в своих коллекциях смелые ожидания рынка. TOM TAILOR GROUP является динамичной компанией с большим опытом в fashion-индустрии и традициями.

Сейчас в состав группы входят 1 486 магазинов собственной розничной сети, в том числе интернет-магазины в 21 стране мира, 203 франчайзинговых магазина, 2 956 магазинов формата shop-in shop и более 8 440 мультибрендовых точек продаж. Компания ведет бизнес в более чем 40 странах мира. По данным на декабрь 2015 года, оборот TOM TAILOR составил €763,1 млн., а совокупный оборот TOM TAILOR Group достиг уровня в €955,9 млн. (включая марку BONITA). Штат компании насчитывает около 7 000 сотрудников по всему миру.

Мы предлагаем Вам присоединиться к истории успеха TOM TAILOR.

Контактная информация: связаться с франчайзером


Зарегистрируйтесь, и франшизы сами найдут вас!
Страна происхождения франшизы Германия  
Регионы развития франшизы Россия, Украина, Казахстан, Беларусь  
Владелец франшизы TOM TAILOR  
Год основания компании –
владельца франшизы
1962  
Год начала франчайзинговой
деятельности
2003  
Сфера деятельности Одежда и аксессуары  
Cобственные объекты 34  
Франчайзинговые
объекты
65  
Инвестиции 6'000'000 руб.  
В сумму инвестиций входит
  • Мебель.
  • Ремонт помещения.
  • Товарное наполнение магазина.
 
Вступительный взнос (паушальный взнос, стоимость франшизы) Отсутствует  
Во вступительный взнос входит
  • Прямое сотрудничество с Европейским брендом.
  • Несколько направлений одежды: WOMEN CASUAL / MEN CASUAL, Denim Male / Denim Female, POLO TEAM, KIDS / MINIS / BABY в среднем ценовом сегменте, в возрастном диапазоне от 0 до 50 лет.
  • 12 коллекций в год, 12 поставок — оптимизируют коммерческие риски.
  • Ежемесячное обновление коллекций в Московском шоу-руме с возможностью заказа коллекции в Москве.
  • Оперативная поддержка профессиональной англо и русскоязычной команды из Москвы.
  • Активная поддержка на всех этапах сотрудничества (поиск и подбор торговых помещений, участие в переговорах с собственниками торговых помещений, составление инвестиционного расчета с последующим анализом работы магазина).
  • Оригинальный концепт магазина по доступной цене с предоставлением всех проектных решений, VM пакета для открытия, шеф монтажных работ (от €485 за 1 м.кв., не включая световое оборудование и напольное покрытие).
  • Поддержка профессионального Product менеджера при выборе и заказе коллекции, консультации по управлению торговой площадью и товарному наполнению.
  • Регулярные тренинги для Вашего персонала.
  • Сопровождение профессиональным визуальным мерчендайзером (работа с ежемесячными фото-отчетами магазинов, рекомендации визуального мерчендайзера).
  • Централизованная маркетинговая поддержка (реклама, POS, т.д.).
 
Дополнительные услуги

Финансовые преимущества:

  1. Отсутствие роялти и паушальных взносов.
  2. Активное продвижение бренда на федеральном уровне в печатных глянцевых и интернет изданиях;
  3. Возможность частичной аренды торгового оборудования.
  4. Помощь в подготовке дизайн-проекта и шеф-монтажа.
  5. Выпуск 12 коллекций в год позволяет оптимизировать коммерческие риски.
  6. Скидка на базовое заполнение магазина.
  7. Профессиональная консультация при размещении заказов.
  8. Возможность гибкого управления ассортиментом в зависимости от типа локации.
  9. Оказание маркетинговой поддержки на локальном уровне.

Обучение и поддержка:

  1. Консультации по выбору локации, помощь в переговорах с торговыми центрами и заключении арендных договоров.
  2. Разработка бизнес — плана будущего магазина на 5 лет.
  3. Координация строительства магазина: подготовка дизайн-проекта по предложенной локации, заказ оборудования и стройматериалов у локального партнёра, проект — менеджмент, шеф — монтаж.
  4. Профессиональная поддержка продукт менеджера при планировании и заказе коллекций; возможность заказа коллекций в Москве с русскоязычной командой или онлайн.
  5. Консультация в подборе и обучении персонала, форматирование ассортимента и оформление магазина, подготовка к торжественному открытию и выезд команды start-up.
  6. Работа по повышению эффективности зонального мерчендайзинга: ежемесячный анализ по фотоотчетам, консультации.
  7. Еженедельный анализ KPI, разработка рекомендаций по повышению эффективности работы и продаж магазина.
  8. Участие в регулярных обучающих программах по мерчендайзингу, продукту, управлению бизнесом.
  9. Участие партнера в маркетинговых и рекламных мероприятиях.
 
Срок окупаемости инвестиций от 18 до 24 мес.  
Требования к потенциальному
франчайзи и месту
для франчайзингового объекта

Корпоративные стандарты при выборе местоположения магазина:

  • Центр города, оживленный район города;
  • Торговые центры класса АB+, этаж не выше второго, fashion — галерея;
  • Высокий пешеходный и транспортный траффик.

Требование к помещению — концепции магазина:

  1. TOM TAILOR — 120–180 м2;
  2. TOM TAILOR + TOM TAILOR Denim — 220–300 м2;
  3. TOM TAILOR KIDS — 70–130 м2;

Рекомендуемая торговая площадь магазина в зависимости от численности населения города:

  • от 300 до 500 тысяч человек — от 120 до 200 м2;
  • от 500 до 700 тысяч человек — от 120 до 300 м2;
  • от 700 тысяч человек — от 150 до 350 м2.
 
Требования к площади от 70 до 380 кв. м  
Необходимое количество сотрудников от 3 до 7 чел.  
Регулярные отчисления Отсутствует  
Заинтересовала франшиза?

Чтобы связаться с франчайзером, необходимо зарегистрироваться (это быстро и бесплатно) или войти на сайт, если вы уже зарегистрированы (вспомнить логин и пароль).
Контактное лицо по вопросам франчайзинга открыть  
Телефон открыть  
Skype открыть  
E-mail Отправить сообщение
(напишите комментарий внизу)
 
Сайт открыть  
Ваш бизнес похож на этот?
Не ждите — узнайте, как разработать свою франшизу прямо сейчас!
 
 
 
 
Комментариев нет
 
  Хотите обсудить франшизу? Напишите комментарий.
Интересует покупка франшизы или контактная информация? Нажмите здесь.
 
 
 

Вы должны авторизоваться для того, чтоб оставить комментарий о франшизе.

Регистрация Забыли пароль?

Дзен-поиск франшизы
Нажмите и узнайте, какая франшиза
вам предначертана судьбой
Франшиза Designed for Fitness Designed for Fitness
Одежда и аксессуары

Затраты не указаны
Франшиза FORWARD / ФОРВАРД FORWARD / ФОРВАРД
Одежда и аксессуары

Затраты не указаны
Франшиза MUSTANG MUSTANG
Одежда и аксессуары

Затраты не указаны
Франшиза Blukids Blukids
Одежда и аксессуары

Затраты не указаны
Франшиза Silver Spoon Silver Spoon
Одежда и аксессуары

Затраты не указаны
Все похожие франшизы (64)
Выбрать франшизу
Питание
40
Розничная торговля
61
Услуги для бизнеса
72
Услуги для населения
23
Отдых / Развлечения
31
Спорт
6
Авто
10
Дети
15
Строительство / Ремонт
11
Недвижимость
4
Здоровье / Красота
17
Производство
7
  Все сферы бизнеса  
Новые франшизы этой недели (14—20 июля)
В этом выпуске: обзор новых франшиз | Все выпуски
 
   
Добавить франшизуРазработка франшизыКаталог франшиз для iPhone и iPadКонтактная информация
© 2008– 2017  Клуб франшиз — каталог франшиз