
 |
 |


 |
Eterna — лидер европейского рынка по производству хлопчато-бумажных сорочек и блузок, не требующих глаженья. Все производство размещено только в Европе. Каждая сорочка исполнена в эксклюзивном дизайне и обладает эффектом «non — iron» и «anti-smell» (не впитывающая запах). Запатентованные передовые технологии гарантируют пятизвездочный комфорт.
Eterna — это не просто известная торговая марка, это самый популярный в России бренд среди производителей сорочки. На сегодняшний день фирменные магазины Eterna представлены на территории всего Евросоюза и продолжают открываться с нарастающими темпами, только в Германии 47 монобрендовых магазинов Eterna, в Москве их уже 14.
Преимущества открытия фирменного магазина Eterna:
- Eterna является одним из мировых лидеров по производству сорочки и блузы, история бренда насчитывает более 150 лет.
- 4 коллекции в год: две основных и две межсезонных в соответствии с сезоном: весна-лето или осень-зима. Наличие складской программы дает возможность на регулярной основе формировать ассортимент магазина.
- Стабильный потребительский спрос на сорочку бизнес-класса.
- Богатый выбор аксессуарной линейки: галстуки, платки, шарфы, и запонки.
- Широкое предложение базовой (складской) программы, позволяет сохранить высокую торговую наценку.
- Концепция магазина позволяет обходиться минимальными складскими помещениями, так как практически весь товар представлен в торговом зале. Небольшая площадь и минимальное количество персонала обеспечивают низкие издержки.
- Компенсация до 50% стоимости изготовления торгового оборудования
- Эксклюзивные права на открытие фирменных магазинов на определенной территории.
- Федеральная рекламная поддержка
Контактная информация: связаться с франчайзером
|
|
 |
|

Зарегистрируйтесь, и франшизы сами найдут вас! |
Страна происхождения франшизы |
Германия |
|
Регионы развития франшизы |
Россия, Казахстан, Беларусь |
|
Владелец франшизы |
BERSAGLIO |
|
Год основания компании – владельца франшизы |
1994 |
|
Год начала франчайзинговой
деятельности |
2006 |
|
Сфера деятельности |
Одежда и аксессуары |
|
Основные группы товаров / услуг |
Мужские и женские сорочки, аксессуары. |
|
Средняя розничная цена товаров / услуг (средний чек) |
€6'000 |
|
Страны и города,
в которых представлены объекты сети |
В России: |
Белгород; Владивосток; Владимир; Ижевск; Иркутск; Краснодар; Липецк; Москва; Новосибирск; Обнинск; Санкт-Петербург |
|
|
Cобственные объекты |
50 |
|
Франчайзинговые
объекты |
14 |
|
Инвестиции |
€50'000 - €85'000 |
|
В сумму инвестиций входит |
Структура затрат при открытии фирменного магазина:
- Дизайн-проект: бесплатно.
- Стоимость ремонта помещения: €300/кв.м.
- Стоимость торгового оборудования: €650/кв.м.
- Стоимость сезонной коллекции: от €700/кв.м.
|
|
Вступительный взнос (паушальный взнос, стоимость франшизы) |
Отсутствует |
|
Во вступительный взнос входит |
Преимущества открытия фирменного магазина Eterna:
- Eterna является самым известным и популярным брендом сорочек и показывает результат 150-летнего опыта работы немецких профессионалов.
- Компенсация 50% стоимости изготовления торгвого оборудования.
- Эксклюзивные права на открытие монобрендовых магазинов в регионе.
- 4 коллекции в год: основная, межсезонная, базовая, flash-коллекция, что дает возможность быстро формировать ассортимент магазина, постоянный складской запас в Европе.
- Широкий дополнительный ассортимент: галстуки, шарфы, платки, запонки.
- Стабильный потребительский спрос на сорочку бизнес-класса. Вы не зависите от трендов и «руки и мастерства» дизайнера.
- В случае избыточного заказа, гарантия продажи ассортимента на следующий сезон.
- Отсутствие сезонных распродаж, высокая торговая наценка.
- Небольшая площадь, минимальное количество персонала, следовательно низкие издержки.
- Федеральная рекламная поддержка.
- Руководство по управлению персоналом (стандарты обслуживания покупателей) и мерчендайзингу.
- Концепция магазина позволяет обходится без складских помещений, вся коллекция представлена в торговом зале.
|
|
Дополнительные услуги |
Компенсация за торговое оборудование до 50%. |
|
Срок окупаемости инвестиций |
от 24 до 36 мес. |
|
Требования к потенциальному франчайзи и месту для франчайзингового объекта |
Фирменный магазин Eterna может быть организован:
- на торговых этажах отдельно стоящих зданий (площадь 30-50 кв.м.);
- на территории торговых центров (площадь 30-50 кв.м.).
Ориентировочные инвестиции в открытие магазина площадью 40 кв.м. составляют €60,000. |
|
Требования к площади |
от 30 до 50 кв. м |
|
Необходимое количество сотрудников |
от 2 до 3 чел. |
|
Регулярные отчисления |
Отсутствует |
|
|
Ваш бизнес похож на этот?
Не ждите — узнайте, как разработать свою франшизу прямо сейчас! |
|