КУПИТЕ ФРАНШИЗУ
ПО ГРУЗЧИКАМ
с доходом
1,8 МЛН.
руб/год

Окупаемость 2-5 мес.
КУПИТЕ ФРАНШИЗУ
ПО ГРУЗЧИКАМ
с доходом
1,8 млн. руб/год

Окупаемость 2-5 мес.
КУПИТЕ ФРАНШИЗУ
ПО ГРУЗЧИКАМ
с доходом
1,8 МЛН.
руб/год

Окупаемость 2-5 мес.
КУПИТЕ ФРАНШИЗУ
ПО ГРУЗЧИКАМ
с доходом
1,8 млн. руб/год

Окупаемость 2-5 мес.
Ваш регион: Россия Россия | Украина Украина | Казахстан Казахстан | Любой
Добавить франшизу Каталог франшиз для iPhone / iPad

Франчайзинг в России, франчайзинг в Украине
Создать франшизу
 
   

 


BAON BAON
Одежда и аксессуары

Затраты — 4'000'000 руб.
Регионы развития: Россия, Украина, Казахстан, Беларусь

Франшиза магазина одежды в стиле casual.

Франшиза BAON
Франшиза BAON
Франшиза BAON
Франшиза BAON
Франшиза BAON
Франшиза BAON
Франшиза BAON
Франшиза BAON
Франшиза BAON
Франшиза BAON
Франшиза BAON
Франшиза BAON

Франчайзинг BAON.

Франчайзинг — эффективная, отработанная на практике и готовая к тиражированию бизнес-модель, предусматривающая передачу прав пользования торговой маркой и продажи марочного товара/оказания услуги, наряду со стандартизованными инструментами управления бизнесом.

Открывая бизнес по системе франчайзинга с компанией BAON Вы получаете:

  • успешную бизнес-платформу, апробированную более чем в 130 фирменных магазинах нашей сети;
  • экономию на издержках, связанных с изучением рынка и продвижением марки и магазина;
  • комплекс методов, технологий и наработок, позволяющих избежать ошибок начального периода и достичь успеха в кратчайшие сроки.

Факты.

Компания BAON основана в 1992 году.

BAON сегодня — это:

  • более 150 фирменных магазинов;
  • более 2000 уникальных цветомоделей в каждой сезонной коллекции.

Одноименный бренд компании — BAON — обладает уникальной концепцией и предложением, его отличает высокий уровень знания среди населения России.

Немного истории

На протяжении 20 лет компания BAON занимала лидирующие позиции на рынке верхней одежды и одежды для спорта и активного отдыха. BAON воспринимался как марка спортивной удобной и функциональной одежды для людей, ведущих активный образ жизни.

Слоган «Одежда с характером» всецело отражал настроение сезонных коллекций, а образ марки был неразрывно связан с горнолыжными костюмами, куртками и пуховиками.

В этой сфере были достигнуты значительные результаты. Тем не менее, было принято решение не останавливаться на достигнутом и предоставить покупателям более широкий выбор одежды в стиле casual.

Было необходимо сохранить лояльность существующей целевой аудитории и одновременно приобрести новых поклонников, для которых модная одежда — это важная часть жизни и способ самореализации. Стремление отвечать ожиданиям своих покупателей, дать им возможность одеваться красиво, в соответствии с их предпочтениями и в рамках модных актуальных тенденций, повлекло за собой смену фирменного стиля бренда.

Ребрендинг

В 2010 году компания BAON запустила проект по ребрендингу одноименной торговой марки, целью которого стало перепозиционирование существующей марки и выход в сегмент рынка одежды в стиле casual.

В результате ребрендинга существенно увеличился объем продаж, выросла посещаемость магазинов и лояльность конечных покупателей.

Целевая аудитория BAON

Покупатели BAON — одна из самых платежеспособных и потребительски активных аудиторий в сегменте massmarket: мужчины и женщины в возрасте 25-35 лет.

Новый BAON нацелен на людей, которые хорошо разбираются в тенденциях и направлениях моды; эта сторона бытия их интересует, и они специально уделяют этому время и внимание; информация о модных тенденциях воспринимается ими не как безапелляционная данность, а как основа для принятия самостоятельного решения; четко разделяют свой гардероб в зависимости от ситуаций и настроения; их одежда менее универсальна, поэтому ее приходится более тщательно подбирать; ценят собственную индивидуальность и не боятся подчеркивать ее, подбирая необычные вещи и аксессуары, при этом оставаясь в разумных пределах и не имея намерения эпатировать окружающих; индивидуальность подчеркивается для себя, а не для окружающих.

Рекламная активность

В январе 2014 г. компания BAON официально объявила о заключении контракта с известным актером, сценаристом, политиком, блоггером Иваном Охлобыстиным в качестве Посла бренда. Формат сотрудничества подразумевает его участие во всех рекламных и PR-кампаниях марки, включая социальные и благотворительные проекты в 2014 году.

На данный момент Иван Охлобыстин совместно с департаментом маркетинга BAON приступил к разработке креативной стратегии бренда. По словам Ивана Охлобыстина, BAON — это одежда для городских жителей, которые ценят качество и комфорт, но при этом ценят собственную индивидуальность. Новый BAON нацелен на людей, которые понимают тенденции моды и занимают активную жизненную позицию.

«Мне близка и миссия и стратегия компании BAON, меня вдохновляют те проекты, которые мы вместе будем воплощать в жизнь, и, самое главное, мне нравится эта одежда! — прокомментировал свое назначение в BAON Иван Охлобыстин. — Я не умею притворяться, именно поэтому я такой, какой есть. По поводу себя иллюзий не испытываю и прекрасно понимаю, что сам по себе я ничто, я это — мои близкие, друзья и учителя. Семья и дети — единственно важное дело в нашей жизни, это наш пропуск в вечность. Главное, растить детей счастливыми, а чужих детей, на мой взгляд, не бывает. Именно поэтому для нас сейчас так важны благотворительные и социальные проекты».

Контактная информация: связаться с франчайзером


Видео о франшизе BAON




Зарегистрируйтесь, и франшизы сами найдут вас!
Страна происхождения франшизы Швеция  
Регионы развития франшизы Россия, Украина, Казахстан, Беларусь  
Владелец франшизы Baon  
Год основания компании –
владельца франшизы
1992  
Год начала франчайзинговой
деятельности
2002  
Сфера деятельности Одежда и аксессуары  
Основные группы товаров / услуг

Коллекции BAON соответствуют актуальным трендам. BAON адаптирует европейские модные тенденции к менталитету российского покупателя и российским погодным условиям. Коллекции сбалансированы таким образом, что покупатель может собрать мини гардероб за один поход в магазин, а вся атмосфера магазина помогает легко создать свой образ.

Основную часть коллекций BAON, около 80%, составляет коллекция CASUAL, 20% — это коллекция ACTIVE. Значительно расширен ассортимент женских блузок, платьев, мужских рубашек, трикотажа, футболок. В зимней коллекции BAON по-прежнему предлагает своему покупателю широкий выбор верхней одежды (пуховики, куртки), а также коллекцию профессиональной горнолыжной одежды.

При разработке коллекций дизайнеры используют принцип total-look, дополняя коллекции мужской и женской одежды аксессуарами (шапки, шарфы, палантины, бижутерия, сумки, обувь).

ТМ BAON, вслед за изменением ассортиментной политики и фирменного стиля, полностью поменяла концепцию оформления магазинов. Цветовая гамма нового дизайна повторяет новые цвета логотипа — горький шоколад и ванильное мороженое. А строгие и лаконичные линии торгового оборудования отражают новый стиль марки — элегантный и респектабельный. Все это визуально значительно повышает уровень позиционирования марки, что на контрасте с довольно демократичными ценами стимулирует увеличение продаж. Просторный торговый зал позволяет расположить весь ассортимент на одной площади, создавать интересные стилистические композиции и группы. Все без исключения: новое оборудование, мерчендайзинг, удобная навигация, — делает процессы знакомства с товаром, подбора комплектов одежды и совершения покупки удобными, понятными и комфортными.

В рамках проекта была разработана новая концепция торгового оборудования. Принципиально изменены стандарты мерчендайзинга. Благодаря новому оформлению и современному оборудованию в магазинах коллекция преподносится наиболее выигрышно, представляя покупателю готовые варианты комплектов.

Сформированы новые стандарты обслуживания покупателей, включающие в себя не просто подбор размера, но и помощь при выборе подходящего комплекта по стилю, цвету, назначению.

BAON сегодня — это достойный конкурент мировым лидерам сетевого рынка одежды среднего ценового сегмента.

 
Средняя розничная цена товаров / услуг (средний чек) Средний чек (весна-лето) – 1850 руб. Средний чек (осень, зима) – 3250 руб.  
Cобственные объекты 37  
Франчайзинговые
объекты
56  
Форматы франшизы

Магазины BAON.

Новый дизайн магазина BAON отвечает европейским стандартам, предъявляемым к магазинам мировых модных лидеров. Это позволяет связать общую стратегию продвижения с элементами внутри и обликом магазина, обеспечить «общение» бренда с целевой аудиторией и подчеркнуть авторитет бренда как эксперта в мире моды. Поставленные цели достигались за счет системного подхода к разработке каждого элемента новой концепции магазина.

Входная группа:

Цель входной группы — видимость магазина на дистанции. Привлекающая внимание витрина и непосредственно вход в магазин способствуют вовлечению покупателя внутрь торгового пространства. Входная группа также символизирует изменение бренда BAON и движение в ногу со временем.

Торговый зал:

Четкое зонирование позволяет наглядно показать total look, относящийся к той или иной категории товара. Главная задача оборудования — удобство и максимально выгодная подача продукта. Удобство заключается в модульности решений пристенного оборудования — возможности легко менять количество кронштейнов и полок, а также регулировать их по высоте. И островное, и пристенное оборудование стали ключевым моментом мерчендайзинга в магазине, так как с помощью их модульности легко добиться важного эффекта total look, а также «разноуровневости» расположения товара, что является принципиальным моментом в эффективном мерчендайзинге.

 
Инвестиции 4'000'000 руб. - 4'500'000 руб.  
В сумму инвестиций входит

Затраты на открытие магазина BAON 100 кв.м.:

  • Ремонтно-строительные работы и материалы: 1,000,000 руб.
  • Освещение: 200,000 руб.
  • Вывеска: 50,000 руб.
  • Торговое оборудование: 500,000 руб.
  • Музыкальное оборудование: 10,000 руб.
  • Противокражная система: 70,000 руб.
  • Кассовое оборудование: 30,000 руб.
  • Манекены: 50,000 руб.
  • Плечики: 50,000 руб.
  • Шторы и табуреты: 10,000 руб.
  • Отпариватель, зеркала и т.д.: 30,000 руб.

Итого: 2,000,000 руб.

 
Вступительный взнос (паушальный взнос, стоимость франшизы) Отсутствует  
Во вступительный взнос входит

Роялти и паушальные взносы не взымаются.

 
Дополнительные услуги
  • Разработка и проведение федеральных, помощь в разработке и проведении локальных рекламных кампаний.
  • Частичная компенсация затрат на локальные рекламные кампании.
  • Предоставление макетов вывески, витрин, интерьера магазина.
  • Предоставление сезонных рекламных материалов (аудио- и видеоролики, полиграфические макеты, макеты билбордов, перетяжек и др.).
  • Предоставление рекомендаций по проведению акций и распродаж в фирменной сети.
  • Поддержка федеральной программы лояльности.
  • Информационная поддержка (электронные и печатные СМИ, сайт компании www.baon.ru).
  • Проведение тренингов, стажировок, обучение персонала франчайзи передовым технологиям розничной торговли.
  • Помощь в формировании сбалансированного товарного ассортимента.
  • Консультации по мерчендайзингу.
 
Срок окупаемости инвестиций от 12 до 18 мес.  
Требования к потенциальному
франчайзи и месту
для франчайзингового объекта
  • Расположение в торговом центре с хорошей проходимостью по соседству с марками сходного позиционирования (предпочтительно — в окружном, суперокружном, региональном или суперрегиональном ТЦ).
  • Стрит-ритейл-расположенных на центральных улицах города в исторически сложившихся торговых зонах с интенсивным трафиком.
  • Торговая площадь магазина — от 90 до 150 кв.м.
  • Высота потолка — не менее 3 м.
 
Требования к площади от 90 до 150 кв. м  
Необходимое количество сотрудников от 100 до 500 чел.  
Прочие условия франчайзинга
  1. Уровень рекомендованной стартовой наценки — 100-120%.
  2. Плановая доходность — 45-50%.
 
Регулярные отчисления Отсутствует  
Заинтересовала франшиза?

Чтобы связаться с франчайзером, необходимо зарегистрироваться (это быстро и бесплатно) или войти на сайт, если вы уже зарегистрированы (вспомнить логин и пароль).
Контактное лицо по вопросам франчайзинга открыть  
Телефон открыть  
Skype открыть  
E-mail Отправить сообщение
(напишите комментарий внизу)
 
Сайт открыть  
Ваш бизнес похож на этот?
Не ждите — узнайте, как разработать свою франшизу прямо сейчас!
 
 
 
 
Комментариев нет
 
  Хотите обсудить франшизу? Напишите комментарий.
Интересует покупка франшизы или контактная информация? Нажмите здесь.
 
 
 

Вы должны авторизоваться для того, чтоб оставить комментарий о франшизе.

Регистрация Забыли пароль?

Дзен-поиск франшизы
Нажмите и узнайте, какая франшиза
вам предначертана судьбой
Франшиза Designed for Fitness Designed for Fitness
Одежда и аксессуары

Затраты не указаны
Франшиза TOM TAILOR (Россия) TOM TAILOR (Россия)
Одежда и аксессуары

Затраты не указаны
Франшиза FORWARD / ФОРВАРД FORWARD / ФОРВАРД
Одежда и аксессуары

Затраты не указаны
Франшиза Blukids Blukids
Одежда и аксессуары

Затраты не указаны
Франшиза Carla G Carla G
Одежда и аксессуары

Затраты не указаны
Все похожие франшизы (64)
Выбрать франшизу
Питание
39
Розничная торговля
61
Услуги для бизнеса
72
Услуги для населения
23
Отдых / Развлечения
31
Спорт
6
Авто
10
Дети
13
Строительство / Ремонт
11
Недвижимость
4
Здоровье / Красота
16
Производство
7
  Все сферы бизнеса  
Новые франшизы: умные часы, шугаринг и черный мед
В этом выпуске: обзор новых франшиз | Все выпуски
 
   
Добавить франшизуРазработка франшизыКаталог франшиз для iPhone и iPadКонтактная информация
© 2008– 2017  Клуб франшиз — каталог франшиз