Ваш регион: Россия Россия | Украина Украина | Казахстан Казахстан | Любой
Добавить франшизу Создание прибыльной франшизы

Франчайзинг в России, франчайзинг в Украине
Создать франшизу
 
   

 


BAON BAON
Одежда и аксессуары

Затраты — 4'000'000 руб.
Регионы развития: Россия, Украина, Казахстан, Беларусь

Франшиза магазина одежды в стиле casual.

Франшиза BAON
Франшиза BAON
Франшиза BAON
Франшиза BAON
Франшиза BAON
Франшиза BAON
Франшиза BAON
Франшиза BAON
Франшиза BAON
Франшиза BAON
Франшиза BAON
Франшиза BAON

Франшиза «BAON» удалена из общего списка.
Информация о ней может быть неактуальна.

Франчайзинг BAON.

Франчайзинг — эффективная, отработанная на практике и готовая к тиражированию бизнес-модель, предусматривающая передачу прав пользования торговой маркой и продажи марочного товара/оказания услуги, наряду со стандартизованными инструментами управления бизнесом.

Открывая бизнес по системе франчайзинга с компанией BAON Вы получаете:

  • успешную бизнес-платформу, апробированную более чем в 130 фирменных магазинах нашей сети;
  • экономию на издержках, связанных с изучением рынка и продвижением марки и магазина;
  • комплекс методов, технологий и наработок, позволяющих избежать ошибок начального периода и достичь успеха в кратчайшие сроки.

Факты.

Компания BAON основана в 1992 году.

BAON сегодня — это:

  • более 150 фирменных магазинов;
  • более 2000 уникальных цветомоделей в каждой сезонной коллекции.

Одноименный бренд компании — BAON — обладает уникальной концепцией и предложением, его отличает высокий уровень знания среди населения России.

Немного истории

На протяжении 20 лет компания BAON занимала лидирующие позиции на рынке верхней одежды и одежды для спорта и активного отдыха. BAON воспринимался как марка спортивной удобной и функциональной одежды для людей, ведущих активный образ жизни.

Слоган «Одежда с характером» всецело отражал настроение сезонных коллекций, а образ марки был неразрывно связан с горнолыжными костюмами, куртками и пуховиками.

В этой сфере были достигнуты значительные результаты. Тем не менее, было принято решение не останавливаться на достигнутом и предоставить покупателям более широкий выбор одежды в стиле casual.

Было необходимо сохранить лояльность существующей целевой аудитории и одновременно приобрести новых поклонников, для которых модная одежда — это важная часть жизни и способ самореализации. Стремление отвечать ожиданиям своих покупателей, дать им возможность одеваться красиво, в соответствии с их предпочтениями и в рамках модных актуальных тенденций, повлекло за собой смену фирменного стиля бренда.

Ребрендинг

В 2010 году компания BAON запустила проект по ребрендингу одноименной торговой марки, целью которого стало перепозиционирование существующей марки и выход в сегмент рынка одежды в стиле casual.

В результате ребрендинга существенно увеличился объем продаж, выросла посещаемость магазинов и лояльность конечных покупателей.

Целевая аудитория BAON

Покупатели BAON — одна из самых платежеспособных и потребительски активных аудиторий в сегменте massmarket: мужчины и женщины в возрасте 25-35 лет.

Новый BAON нацелен на людей, которые хорошо разбираются в тенденциях и направлениях моды; эта сторона бытия их интересует, и они специально уделяют этому время и внимание; информация о модных тенденциях воспринимается ими не как безапелляционная данность, а как основа для принятия самостоятельного решения; четко разделяют свой гардероб в зависимости от ситуаций и настроения; их одежда менее универсальна, поэтому ее приходится более тщательно подбирать; ценят собственную индивидуальность и не боятся подчеркивать ее, подбирая необычные вещи и аксессуары, при этом оставаясь в разумных пределах и не имея намерения эпатировать окружающих; индивидуальность подчеркивается для себя, а не для окружающих.

Рекламная активность

В январе 2014 г. компания BAON официально объявила о заключении контракта с известным актером, сценаристом, политиком, блоггером Иваном Охлобыстиным в качестве Посла бренда. Формат сотрудничества подразумевает его участие во всех рекламных и PR-кампаниях марки, включая социальные и благотворительные проекты в 2014 году.

На данный момент Иван Охлобыстин совместно с департаментом маркетинга BAON приступил к разработке креативной стратегии бренда. По словам Ивана Охлобыстина, BAON — это одежда для городских жителей, которые ценят качество и комфорт, но при этом ценят собственную индивидуальность. Новый BAON нацелен на людей, которые понимают тенденции моды и занимают активную жизненную позицию.

«Мне близка и миссия и стратегия компании BAON, меня вдохновляют те проекты, которые мы вместе будем воплощать в жизнь, и, самое главное, мне нравится эта одежда! — прокомментировал свое назначение в BAON Иван Охлобыстин. — Я не умею притворяться, именно поэтому я такой, какой есть. По поводу себя иллюзий не испытываю и прекрасно понимаю, что сам по себе я ничто, я это — мои близкие, друзья и учителя. Семья и дети — единственно важное дело в нашей жизни, это наш пропуск в вечность. Главное, растить детей счастливыми, а чужих детей, на мой взгляд, не бывает. Именно поэтому для нас сейчас так важны благотворительные и социальные проекты».

Контактная информация: связаться с франчайзером


Видео о франшизе BAON




Зарегистрируйтесь, и франшизы сами найдут вас!
Страна происхождения франшизы Швеция  
Регионы развития франшизы Россия, Украина, Казахстан, Беларусь  
Владелец франшизы Baon  
Год основания компании –
владельца франшизы
1992  
Год начала франчайзинговой
деятельности
2002  
Сфера деятельности Одежда и аксессуары  
Основные группы товаров / услуг

Коллекции BAON соответствуют актуальным трендам. BAON адаптирует европейские модные тенденции к менталитету российского покупателя и российским погодным условиям. Коллекции сбалансированы таким образом, что покупатель может собрать мини гардероб за один поход в магазин, а вся атмосфера магазина помогает легко создать свой образ.

Основную часть коллекций BAON, около 80%, составляет коллекция CASUAL, 20% — это коллекция ACTIVE. Значительно расширен ассортимент женских блузок, платьев, мужских рубашек, трикотажа, футболок. В зимней коллекции BAON по-прежнему предлагает своему покупателю широкий выбор верхней одежды (пуховики, куртки), а также коллекцию профессиональной горнолыжной одежды.

При разработке коллекций дизайнеры используют принцип total-look, дополняя коллекции мужской и женской одежды аксессуарами (шапки, шарфы, палантины, бижутерия, сумки, обувь).

ТМ BAON, вслед за изменением ассортиментной политики и фирменного стиля, полностью поменяла концепцию оформления магазинов. Цветовая гамма нового дизайна повторяет новые цвета логотипа — горький шоколад и ванильное мороженое. А строгие и лаконичные линии торгового оборудования отражают новый стиль марки — элегантный и респектабельный. Все это визуально значительно повышает уровень позиционирования марки, что на контрасте с довольно демократичными ценами стимулирует увеличение продаж. Просторный торговый зал позволяет расположить весь ассортимент на одной площади, создавать интересные стилистические композиции и группы. Все без исключения: новое оборудование, мерчендайзинг, удобная навигация, — делает процессы знакомства с товаром, подбора комплектов одежды и совершения покупки удобными, понятными и комфортными.

В рамках проекта была разработана новая концепция торгового оборудования. Принципиально изменены стандарты мерчендайзинга. Благодаря новому оформлению и современному оборудованию в магазинах коллекция преподносится наиболее выигрышно, представляя покупателю готовые варианты комплектов.

Сформированы новые стандарты обслуживания покупателей, включающие в себя не просто подбор размера, но и помощь при выборе подходящего комплекта по стилю, цвету, назначению.

BAON сегодня — это достойный конкурент мировым лидерам сетевого рынка одежды среднего ценового сегмента.

 
Средняя розничная цена товаров / услуг (средний чек) Средний чек (весна-лето) – 1850 руб. Средний чек (осень, зима) – 3250 руб.  
Cобственные объекты 62  
Франчайзинговые
объекты
72  
Форматы франшизы

Магазины BAON.

Новый дизайн магазина BAON отвечает европейским стандартам, предъявляемым к магазинам мировых модных лидеров. Это позволяет связать общую стратегию продвижения с элементами внутри и обликом магазина, обеспечить «общение» бренда с целевой аудиторией и подчеркнуть авторитет бренда как эксперта в мире моды. Поставленные цели достигались за счет системного подхода к разработке каждого элемента новой концепции магазина.

Входная группа:

Цель входной группы — видимость магазина на дистанции. Привлекающая внимание витрина и непосредственно вход в магазин способствуют вовлечению покупателя внутрь торгового пространства. Входная группа также символизирует изменение бренда BAON и движение в ногу со временем.

Торговый зал:

Четкое зонирование позволяет наглядно показать total look, относящийся к той или иной категории товара. Главная задача оборудования — удобство и максимально выгодная подача продукта. Удобство заключается в модульности решений пристенного оборудования — возможности легко менять количество кронштейнов и полок, а также регулировать их по высоте. И островное, и пристенное оборудование стали ключевым моментом мерчендайзинга в магазине, так как с помощью их модульности легко добиться важного эффекта total look, а также «разноуровневости» расположения товара, что является принципиальным моментом в эффективном мерчендайзинге.

 
Инвестиции 4'000'000 руб. - 4'500'000 руб.  
В сумму инвестиций входит

Затраты на открытие магазина BAON 100 кв.м.:

  • Ремонтно-строительные работы и материалы: 1,000,000 руб.
  • Освещение: 200,000 руб.
  • Вывеска: 50,000 руб.
  • Торговое оборудование: 500,000 руб.
  • Музыкальное оборудование: 10,000 руб.
  • Противокражная система: 70,000 руб.
  • Кассовое оборудование: 30,000 руб.
  • Манекены: 50,000 руб.
  • Плечики: 50,000 руб.
  • Шторы и табуреты: 10,000 руб.
  • Отпариватель, зеркала и т.д.: 30,000 руб.

Итого: 2,000,000 руб.

 
Вступительный взнос (паушальный взнос, стоимость франшизы) Отсутствует  
Во вступительный взнос входит

Роялти и паушальные взносы не взымаются.

 
Дополнительные услуги
  • Разработка и проведение федеральных, помощь в разработке и проведении локальных рекламных кампаний.
  • Частичная компенсация затрат на локальные рекламные кампании.
  • Предоставление макетов вывески, витрин, интерьера магазина.
  • Предоставление сезонных рекламных материалов (аудио- и видеоролики, полиграфические макеты, макеты билбордов, перетяжек и др.).
  • Предоставление рекомендаций по проведению акций и распродаж в фирменной сети.
  • Поддержка федеральной программы лояльности.
  • Информационная поддержка (электронные и печатные СМИ, сайт компании www.baon.ru).
  • Проведение тренингов, стажировок, обучение персонала франчайзи передовым технологиям розничной торговли.
  • Помощь в формировании сбалансированного товарного ассортимента.
  • Консультации по мерчендайзингу.
 
Срок окупаемости инвестиций от 12 до 18 мес.  
Требования к потенциальному
франчайзи и месту
для франчайзингового объекта
  • Расположение в торговом центре с хорошей проходимостью по соседству с марками сходного позиционирования (предпочтительно — в окружном, суперокружном, региональном или суперрегиональном ТЦ).
  • Стрит-ритейл-расположенных на центральных улицах города в исторически сложившихся торговых зонах с интенсивным трафиком.
  • Торговая площадь магазина — от 90 до 150 кв.м.
  • Высота потолка — не менее 3 м.
 
Требования к площади от 90 до 150 кв. м  
Необходимое количество сотрудников от 100 до 500 чел.  
Прочие условия франчайзинга
  1. Уровень рекомендованной стартовой наценки — 100-120%.
  2. Плановая доходность — 45-50%.
 
Регулярные отчисления Отсутствует  
Заинтересовала франшиза?

Чтобы связаться с франчайзером, необходимо зарегистрироваться (это быстро и бесплатно) или войти на сайт, если вы уже зарегистрированы (вспомнить логин и пароль).
Ваш бизнес похож на этот?
Не ждите — узнайте, как разработать свою франшизу прямо сейчас!
 
 
 
 
Комментариев нет
 
  Хотите обсудить франшизу? Напишите комментарий.
Интересует покупка франшизы или контактная информация? Нажмите здесь.
 
 
 

Вы должны авторизоваться для того, чтоб оставить комментарий о франшизе.

Регистрация Забыли пароль?

Дзен-поиск франшизы
Нажмите и узнайте, какая франшиза
вам предначертана судьбой
Франшиза Blukids Blukids
Одежда и аксессуары

Затраты: от €30'000
Франшиза ALVIERO MARTINI ALVIERO MARTINI
Одежда и аксессуары

Затраты: от €75'000
Франшиза PIAZZA ITALIA PIAZZA ITALIA
Одежда и аксессуары

Затраты: от €220'000
Франшиза TERRANOVA TERRANOVA
Одежда и аксессуары

Затраты: от €280'350
Франшиза RINASCIMENTO RINASCIMENTO
Одежда и аксессуары

Затраты: от €30'000
Все похожие франшизы (9)
Выбрать франшизу
Питание
24
Розничная торговля
27
Услуги для бизнеса
5
Услуги для населения
10
Отдых / Развлечения
5
Авто
1
Дети
1
Строительство / Ремонт
1
Недвижимость
1
Здоровье / Красота
9
Производство
2
   
Онлайн-курс по созданию франшизы 2019
 
   
Разработка франшизыДобавить франшизуКаталог франшиз для iPhone и iPadКонтактная информация
© 2008– 2021  Клуб франшиз — каталог франшиз