Ваш регион: Россия Россия | Украина Украина | Казахстан Казахстан | Любой
Добавить франшизу Создание прибыльной франшизы

Франчайзинг в России, франчайзинг в Украине
Создать франшизу
 
   

 


Pierre Cardin Russia Pierre Cardin Russia
Одежда и аксессуары

Затраты — €28'001
Регионы развития: Россия

Франшиза сети магазинов стильной и модной одежды.


Франшиза «Pierre Cardin Russia» удалена из общего списка.
Информация о ней может быть неактуальна.

Pierre Cardin — это концептуальный магазин классической и повседневной одежды рассчитанный на покупателей от 25 до 45 лет, ценящих качество, практичность и инновации в материалах. В основе всех коллекции лежит уникальное сочетание натуральных и искусственных материалов. Мужская коллекция делится в соотношении 70% повседневная и 30% классическая одежда.

Основателем марки является известный модельер Пьер Карден. По происхождению Карден является итальянцем, но всю жизнь он прожил во Франции. Именно поэтому специалисты говорят, что всем его коллекциям присуще французское изящество и утонченность, а также смелость и инновационность итальянской школы.

Началом карьеры Пьеры Кардена стала шведская мастерская, в которой он работал с 15 лет. В 24 года Карден уже был дизайнером дома моды Christian Dior. Но проработав в Диоре всего 5 лет, он заработал себе собственное имя и открыл свой бренд.

В начале своей деятельности Пьер Карден производил только одежду для мужчин и женщин, но главной целью, по его же словам, всегда было и остается развитие самого бренда. Именно поэтому его имя и появляется на парфюмерии, часах, сумках и прочих аксессуарах. Желание заниматься брендом в общем, а не какого-либо отдельного направления, и помогло сделать марку Pierre Cardin настолько известной и популярной в наше время.

Если говорить об известных модельерах, то Карден по праву занимает одно из первых мест. На протяжении 50 лет он является одним из самых известных людей Франции, и мира в общем. Pierre Cardin в настоящее время не просто имя, но целая империя моды, которая выпускает до 20 тысяч моделей одежды, сумок, часов, парфюмерии и т.д. и на заводах которой по всему миру работает порядка 200 тысяч людей.

Благодаря инновационному подходу, у Пьера на данный момент запатентовано более 500 изобретений, причем не только в области моды, и одежды, но и на транспорте, в области рекламы, архитектуры, и презентаций.

Знаменитый журнал «Time» написал о нем следующее: «Пьер Карден является хитроумным фанатиком, написавшим свое имя на всем, что можно прибить гвоздями, приклеить, пришить, привинтить, привязать, растиражировать или разлить по бутылкам, закрыть, открыть и употребить».

В настоящее время годовой оборот компании составляет порядка 12 миллиардов долларов, и это достижение является абсолютным рекордом среди всех домов моды. А совсем недавно Пьер создал и руководит собственным театральным коллективом.

Если говорить о наградах, то в них у Кардена недостатка нет. Он является обладателем 24 международных и французских наград, среди которых и «Кавалер ордена Почетного легиона», и орден «За заслуги», и высшая награда Ватикана — «Священные сокровища». Кроме того, Пьер Карден является членом Академии изящных искусств Франции.

Известный модельер часто посещал СССР, но еще чаще он посещал Россию. Причем эти приезды были не просто туристической прогулкой. Мастер делал эскизы к спектаклю Ленкома «Юнона и Авось», делал костюмы для балета Майи Плисецкой, а к столетию МХАТа Карден создал все костюмы к спектаклю «Чеховские женщины».

Еще во времена СССР Пьер Карден подписал контракт на производство в России. Но событие, которое любит вспоминать сам маэстро, произошло в 1991 году. На Красной площади состоялся грандиозный показ, который был привязан к сорокалетнему юбилею деятельности великого Кутюрье. По словам самого Кардена, этот показ был самым волнующим событием в его жизни.

Вместо военной техники по Красной площади дефилировали красивые женщины.

Сам Пьер Карден на вопросы о своем нынешнем статусе и успехе отвечает одной простой фразой: «Чтобы стать кутюрье, им надо родиться».

Контактная информация: связаться с франчайзером


Зарегистрируйтесь, и франшизы сами найдут вас!
Страна происхождения франшизы Франция  
Регионы развития франшизы Россия  
Владелец франшизы Ahlers Group  
Год основания компании –
владельца франшизы
1995  
Год начала франчайзинговой
деятельности
1952  
Сфера деятельности Одежда и аксессуары  
Основные группы товаров / услуг Мужская и женская одежда, костюмы, аксессуары.  
Средняя розничная цена товаров / услуг (средний чек) €160  
Страны и города,
в которых представлены объекты сети
В России:

Екатеринбург; Краснодар; Москва; Новокузнецк; Новороссийск; Новосибирск; Пенза; Ростов-на-Дону; Санкт-Петербург

 
Cобственные объекты 14  
Франчайзинговые
объекты
14  
Инвестиции €28'000 - €42'000  
В сумму инвестиций входит
  • Стоимость оборудования в  среднем — €350/м.кв. Оборудование изготавливается  в течение 6-8 недель.
  • Товарный запас на сезон составляет в среднем €1050/м.кв.
  • В целом инвестиции в ремонт помещения, открытие магазина и товарный запас на первый сезон работы (6 месяцев) составляют приблизительно €140,000 — €150,000. Условия поставки и оплаты товара обсуждаются индивидуально.
 
Вступительный взнос (паушальный взнос, стоимость франшизы) €1  
Во вступительный взнос входит

Первоначальный взнос(включает себя плату за разработку дизайн — проекта магазина)- €1000. Дизайн-проект разрабатывается в течении 2х недель.

  1. Консультации при составлении заказа.
  2. Оригинальный дизайн-проект магазина и его комплектацию под ключ.
  3. Полное техническое сопровождение проекта.
  4. Возможность заказывать необходимое торговое оборудование.
  5. Возможность проходить обучение по эффективности техники продаж.
  6. Учебные материалы для сотрудников магазинов.
  7. 10% от опта.
 
Срок окупаемости инвестиций от 10 до 18 мес.  
Требования к потенциальному
франчайзи и месту
для франчайзингового объекта

Требования к месторасположению:

  • Город с населением от 150 тыс. человек.
  • В городе должны присутствовать магазины, продающие марки класса medium и premium.
  • Магазин должен быть расположен в месте с высокой проходимостью и рядом с магазинами, торгующими известными марками одежды, такими как: Digel, BAUMLER, Ferkingoff, Roy Robson, Brax, Lagerfeld, Tommy Hilfiger и т.д.  

Требования к помещению:

  • Рекомендуемая торговая площадь магазина 100 м.кв., концептуального уголка 25 м.кв.
  • Высота потолка в готовом магазине не менее 3,5 метров.
  • Выделенная электрическая мощность на магазин 0,1 КВт на 1 м.кв.
 
Требования к площади от 80 до 120 кв. м  
Регулярные отчисления Отсутствует  
Заинтересовала франшиза?

Чтобы связаться с франчайзером, необходимо зарегистрироваться (это быстро и бесплатно) или войти на сайт, если вы уже зарегистрированы (вспомнить логин и пароль).
Ваш бизнес похож на этот?
Не ждите — узнайте, как разработать свою франшизу прямо сейчас!
 
 
 
 
Комментариев нет
 
  Хотите обсудить франшизу? Напишите комментарий.
Интересует покупка франшизы или контактная информация? Нажмите здесь.
 
 
 

Вы должны авторизоваться для того, чтоб оставить комментарий о франшизе.

Регистрация Забыли пароль?

Дзен-поиск франшизы
Нажмите и узнайте, какая франшиза
вам предначертана судьбой
Франшиза Blukids Blukids
Одежда и аксессуары

Затраты: от €30'000
Франшиза ALVIERO MARTINI ALVIERO MARTINI
Одежда и аксессуары

Затраты: от €75'000
Франшиза PIAZZA ITALIA PIAZZA ITALIA
Одежда и аксессуары

Затраты: от €220'000
Франшиза TERRANOVA TERRANOVA
Одежда и аксессуары

Затраты: от €280'350
Франшиза RINASCIMENTO RINASCIMENTO
Одежда и аксессуары

Затраты: от €30'000
Все похожие франшизы (9)
Выбрать франшизу
Питание
24
Розничная торговля
27
Услуги для бизнеса
5
Услуги для населения
10
Отдых / Развлечения
5
Авто
1
Дети
1
Строительство / Ремонт
1
Недвижимость
1
Здоровье / Красота
9
Производство
2
   
Онлайн-курс по созданию франшизы 2019
 
   
Разработка франшизыДобавить франшизуКаталог франшиз для iPhone и iPadКонтактная информация
© 2008– 2021  Клуб франшиз — каталог франшиз