Франшиза «MILANA Shoes & Accessories» удалена из общего списка.
Информация о ней может быть неактуальна.
Общие комментарии к системе:
MILANA — бренд обуви и аксессуаров для стильных и успешных жителей мегаполиса, ценящих добротность и качество натуральных изделий, предпочитающие лаконичную простоту и минимализм в дизайне.
Бренд MILANA дарит ощущение современности, элегантности, стиля, чувство непревзойденного удобства и комфорта, понимание важности высокого качества и добротности обувного гардероба.
MILANA — производственно-торговая компания, производитель и дистрибьютор обуви и аксессуаров торговой марки MILANA.
Сегодня MILANA — это:
Производственно-торговая компания, основанная в 2001 году.
Продукция компании — мужская и женская обувь, аксессуары.
Россия, Украина, Казахстан, Беларусь, Молдова, Армения, Азербайджан, Прибалтика, Польша, Чехия
Владелец франшизы
ООО "Милана"
Год основания компании – владельца франшизы
2001
Год начала франчайзинговой
деятельности
2011
Сфера деятельности
Обувь и аксессуары
Основные группы товаров / услуг
Продукция компании:
Мужская и женская обувь MILANA среднего ценового сегмента линеек CLASSIC, COMFORT, ACTIVE, выполненная из натуральных материалов и комплектующих по итальянским колодкам. Постоянное соответствие актуальному тренду и максимальному комфорту обеспечивают владельцам обуви прекрасные ощущения при носке.
Мужские и женские сумки MILANA представлены линейками STYLE, CLASSIC, разрабатываются по заказу компании западными дизайнерами, создающими коллекции сумок для потребителей стран Франции, Италии, Англии. Шелковая подкладка и оригинальная фирменная фурнитура являются приятным дополнением и знаком качества фирменных сумок MILANA.
Мужские и женские аксессуары MILANA — разнообразие новогодних, выпускных, вечерних клатчей, классических кошельков, платков и шарфиков.
Компания MILANA предоставляет в рамках франчайзинга возможность полного 100% наполнения магазина ассортиментом, включающим следующие ассортиментные группы:
Concept Store — 150-170 м.кв. — флагманский магазин.
City Store — 100-130 м.кв. — городской магазин.
Инвестиции
7'000'000 руб. - 10'000'000 руб.
В сумму инвестиций входит
Ремонт, торговое оборудование, установка вывески, покупка компьютерного оборудования: 2,000,000 руб.
Норма товарного запаса: 6,000,000 руб.
Вступительный взнос (паушальный взнос, стоимость франшизы)
Отсутствует
Во вступительный взнос входит
В рамках схемы франчайзинга обуви Компания MILANA берет на себя функции сопровождения бизнеса франчайзи с момента принятия решения об открытии магазина:
Оценка правильности месторасположения будущего обувного магазина и согласование сроков его открытия.
Составление сметы инвестиционных расходов и календарного плана работ по открытию магазина.
Консультации по зонированию обувного магазина, составлению ассортиментной матрицы, формированию заказа в шоуруме центрального офиса компании.
Организация разработки дизайн-проекта обувного магазина, проекта освещения.
Организация производства торгового оборудования.
Организация приобретения информационно-технического оборудования.
Настройка информационной системы продукта 1С 8.
Обучение управляющего обувного магазина (представителя франчайзи) всем бизнес-процессам, в том числе организационным и нормативно-правовым стандартам запуска и функционирования магазина.
Обучение персонала обувного магазина стандартам мерчендайзинга, правилам работы с АСУ 1С 8, технологиям продаж, стандарту внешнего вида.
Предоставление всех рекламных материалов, необходимых для открытия магазина. Компания проводит единую коммуникационную политику. Оказывает рекламную поддержку, разрабатывает единый план рекламных мероприятий.
Выезд специалистов Компании на открытие обувного магазина. Контроль соблюдения стандартов фирменной торговли.
Помощь в получении кредита, составлении бизнес-плана, расчетов сроков окупаемости, расчетов cash-flow.
Дополнительные услуги
Бесплатный дизайн-проект, архитектурный проект, проект освещения.
Бесплатное тренинг-обучение персонала магазина
Бесплатная стажировка 2 дня в московском флагманском магазине.
Бесплатная доставка товара до транспортной компании в г. Москве.
Бесплатное подключение и настройка информационной системы 1С.
Срок окупаемости инвестиций
от 18 до 24 мес.
Требования к потенциальному франчайзи и месту для франчайзингового объекта
Требования к помещению. Соответствующее параметрам торговое помещение в ТЦ или в отдельно-стоящем здании:
Отдельно стоящее здание:
Расположение на центральных исторически сложившихся торговых улицах.
Первый этаж (без цоколя).
Наличие витрин или витрин-окон.
Отдельный вход.
Хорошая видимость фасада и вывески.
Торговый центр:
Площадь ТЦ не менее 15 тыс. м.кв.
Расположение не выше 2-ого этажа торговой галереи.
Наличие одежных якорных арендаторов.
Наличие по соседству магазинов с группами товаров: обувь и аксессуары.
Общие требования к помещению:
Общая площадь 90-130 м.кв.
Высота потолков не менее 3 м.
Возможность размещения вывески.
Проведение телефона и широкополосного интернета.
Электропитание не менее 15 кВт.
Требования к площади
от 100 до 150 кв. м
Необходимое количество сотрудников
от 4 до 10 чел.
Прочие условия франчайзинга
100% возврат не реализованной коллекции!
50 / 50 компенсация расходов на продвижение марки в городе