Ваш регион: Россия Россия | Украина Украина | Казахстан Казахстан | Любой
Добавить франшизу Создание прибыльной франшизы

Франчайзинг в России, франчайзинг в Украине
Создать франшизу
 
   

 


АБК АБК
Продукты питания

Затраты — $2'000
Регионы развития: Россия

Франшиза сети универсамов.


Франшиза «АБК» удалена из общего списка.
Информация о ней может быть неактуальна.

Сеть универсамов «АБК» — перспективный канал сбыта для поставщиков. «АБК» использует современные инструменты продвижения торговых марок, успешно сотрудничает со многими ведущими производителями. Сеть универсамов «АБК» обладает развитой инфраструктурой (вкл. собственный распределительно-логистический центр и транспортную компанию), все магазины оснащены современным оборудованием и централизованной системой управления товародвижением.

С 2002 года в Москве действует специальная франчайзинговая программа «АБК». Сеть универсамов «АБК» — активный участник программы Правительства Москвы по аккредитации социальных магазинов, оказывает адресную социальную помощь малообеспеченным москвичам.

Основные конкурентные преимущества:

Удобное расположение по отношению к целевой аудитории и круглосуточный режим работы. Широкий ассортимент товаров, при сравнительно небольшой площади магазина. Возможность выбора для покупателя с разной «толщиной» кошелька. Низкий уровень издержек благодаря централизованному снабжению, управлению закупками и маркетингом.

Информационная система:

Сеть универсамов «АБК» внедрила информационную систему GESTORI французской компании FIT, обеспечивающую экстерриториальный доступ к ресурсам системы через локальную сеть или Интернет из любого подразделения (Центральный офис, Распределительный Центр, универсамы), что позволяет осуществлять:

  1. Управление всеми универсамами из Центрального офиса, опираясь на оперативную информацию.
  2. Централизованное управление закупками для Распределительного Центра.
  3. Централизованное управление запасами и оборотными активами.
  4. Формирование и реализацию единой политики розничных цен для всей сети универсамов и единой маркетинговой политики.
  5. Осуществление контроля за деятельностью каждого универсама.

Франчайзинг бизнес-формата:

С 2002 года сеть универсамов «АБК» начала разработку проекта «Франчайзинг бизнес-формата» и открыла «пилотный» объект по данному проекту.

Франчайзинг бизнес-формата является наиболее комплексным видом франчайзинга, т.к. наряду с товарным знаком франчайзер передает франчайзи разработанную им технологию организации и ведения бизнеса. Франчайзи полностью идентифицируется с франчайзером и становится частью общей корпоративной системы.

Преимущества системы франчайзинга:

  1. Франчайзи вступает в готовый бизнес, что в значительной мере гарантирует ему выход на плановые экономические показатели.
  2. Франчайзи имеет значительную экономию ресурсов и времени на рекламе, обучении, проведение маркетинговых исследований, поиске и доставке товаров, разработке и регистрации собственного торгового знака, отработке ведения бизнеса, ведении переговоров и поиску партнеров.
  3. Франчайзи имеет право на использование знаний франчайзера и приобретает возможность постоянной поддержки с его стороны.
  4. Франчайзи выступает под товарным знаком хорошо зарекомендовавшей себя компании, что делает его более привлекательным для потребителя, в отличие от мелкого неизвестного предпринимателя.
  5. Франчайзи имеет возможность гарантированного получения товаров без сбоев и товарного дефицита.
  6. Финансовые институты заинтересованы в предоставлении кредитов франчайзи т.к. рискованность вложений мала в связи с определенными контрольными функциями франчайзера.
  7. При приобретении оборудования франчайзи пользуется скидками, которые франчайзер имеет у поставщиков.
  8. Франчайзер управляет розничными ценами продажи в магазине-франчайзи и гарантирует их онкурентоспособность.
  9. Созданные франчайзером технологии позволяют реализовать более высокую производительность труда по сравнению с несетевыми формами торговли и ведут к сокращению издержек.
Структура платежей:
  1. При подготовке и заключении пакета франчайзинговых договоров Франчайзи выплачивает единовременный взнос в размере $2000 (для франшизы) и $5000 (для мастер-франшизы), который используется на организационные нужды.
  2. Франчайзер продает франчайзи товар с минимальной наценкой включающей затраты на хранение и комплектацию товара в Распределительном Центре, а также транспортные расходы связанные с его доставкой в магазин или опорный склад региона действия мастер-франшизы.
  3. Ежемесячно франчайзи выплачивает франчайзеру роялти, составляющий 1,5% от общих продаж.
  4. По решению сторон франчайзер может осуществлять информационное, юридическое, бухгалтерское, ремонтно-эксплутационное и иные виды обслуживания Франчайзи за дополнительную плату.

Контактная информация: связаться с франчайзером


Зарегистрируйтесь, и франшизы сами найдут вас!
Страна происхождения франшизы Россия  
Регионы развития франшизы Россия  
Год основания компании –
владельца франшизы
1997  
Год начала франчайзинговой
деятельности
2002  
Сфера деятельности Продукты питания  
Основные группы товаров / услуг Ассортимент формируется с учетом присутствия всех товарных групп «классического» супермаркета. В каждой товарной группе представлены лишь торговые марки — лидеры данной группы на потребительском рынке г. Москвы. Товарный ассортимент — более 4000 наименований (в том числе наименований непродовольственных товаров — 500).  
Страны и города,
в которых представлены объекты сети
В России: Москва и московская область
 
Cобственные объекты ?  
Франчайзинговые
объекты
?  
Инвестиции Неизвестно  
Вступительный взнос (паушальный взнос, стоимость франшизы) $2'000  
Требования к потенциальному
франчайзи и месту
для франчайзингового объекта
  1. Франчайзинг должен предоставить франчайзеру все необходимые юридические документы, подтверждающие его право на ведение предпринимательской деятельности.
  2. Иметь в собственности торговый объект или иметь возможность взять такой объект в аренду.
  3. Франчайзинг должен иметь собственные средства или иметь возможность привлечь средства необходимые для ремонта и оснащения магазина оборудованием, согласно стандартам сети универсамов «АБК».
 
Требования к площади от 200 до 350 кв. м  
Необходимое количество сотрудников от 15 чел.  
Прочие условия франчайзинга При полном соблюдении корпоративных стандартов организации торговли франчайзер гарантирует франчайзи торговую выручку от $600 до $1000 с кв.м. торговой поверхности в месяц (в зависимости от удачности расположения магазина) при рентабельности не менее 25%.
 
Регулярные отчисления 1.5% / ежемесячно (от оборота)  
Заинтересовала франшиза?

Чтобы связаться с франчайзером, необходимо зарегистрироваться (это быстро и бесплатно) или войти на сайт, если вы уже зарегистрированы (вспомнить логин и пароль).
Ваш бизнес похож на этот?
Не ждите — узнайте, как разработать свою франшизу прямо сейчас!
 
 
 
 
Комментариев нет
 
  Хотите обсудить франшизу? Напишите комментарий.
Интересует покупка франшизы или контактная информация? Нажмите здесь.
 
 
 

Вы должны авторизоваться для того, чтоб оставить комментарий о франшизе.

Регистрация Забыли пароль?

Дзен-поиск франшизы
Нажмите и узнайте, какая франшиза
вам предначертана судьбой
Франшиза Наш Край Наш Край
Продукты питания

Затраты: от €15'000
Франшиза SPAR (Украина) SPAR (Украина)
Продукты питания

Затраты: от $30'000
Франшиза Украиночка Украиночка
Продукты питания

Затраты: от $21'200
Франшиза НАШЕ.ВСЕ НАШЕ.ВСЕ
Продукты питания

Затраты: от $25'000
Франшиза Олімп Олімп
Продукты питания

Затраты: от $10'000
Все похожие франшизы (5)
Выбрать франшизу
Питание
24
Розничная торговля
27
Услуги для бизнеса
5
Услуги для населения
10
Отдых / Развлечения
5
Авто
1
Дети
1
Строительство / Ремонт
1
Недвижимость
1
Здоровье / Красота
9
Производство
2
   
Онлайн-курс по созданию франшизы 2019
 
   
Разработка франшизыДобавить франшизуКаталог франшиз для iPhone и iPadКонтактная информация
© 2008– 2021  Клуб франшиз — каталог франшиз