Ваш регион: Россия Россия | Украина Украина | Казахстан Казахстан | Любой
Добавить франшизу Создание прибыльной франшизы

Франчайзинг в России, франчайзинг в Украине
Создать франшизу
 
   

 


CLIMONA CLIMONA
Одежда и аксессуары

Затраты — $0
Регионы развития: Россия

Франшиза сети магазинов модной женской одежды и аксессуаров.


Франшиза «CLIMONA» удалена из общего списка.
Информация о ней может быть неактуальна.
Компания предлагает потенциальным партнерам присоединиться к успеху компании и приобрести готовый бизнес-продукт — концептуальный салон-магазин CLIMONA и берет на себя централизованную поддержку организации и развития Вашего бизнеса.

Почему выгодно открывать фирменные магазины CLIMONA по системе франчайзинга?
  1. Франчайзи имеют возможность использовать известность, репутацию и секреты производства (ноу-хау) ТМ CLIMONA.
  2. Франчайзером выступает российская компания, что значительно влияет на гибкость и приспособляемость системы и облегчает оперативное взаимодействие партнеров.
  3. Общероссийские рекламные кампании работают и на бизнес обладателей франшизы CLIMONA. Каждые полгода компания приглашает известных женщин для участия в рекламной кампании. В разное время лицами компании CLIMONA становились: Маша Малиновская Ксения Собчак, Валерия, Анастасия Стоцкая, Дана Борисова, Татьяна Навка, Яна Рудковская.
  4. Отработанная система фирменной торговли позволяет обеспечивать стабильные обороты и снизить риск нерентабельности фирменного магазина.
  5. Компания CLIMONA проводит обучение управленческого персонала фирменных магазинов.
  6. Франчайзи CLIMONA имеют приоритет в обеспечении товаром.
  7. Ассортиментная политика позволяет оперативно реагировать не только на новинки моды, но и на изменения потребностей и желаний клиентов.
  8. Компания — франчайзер устанавливает ряд льготных условий, обеспечивающих франчайзи возможность максимально мягкого вхождения в бизнес и повышения конкурентоспособности его магазина по сравнению с магазинами, предлагающими аналогичную продукцию.
  9. Компания CLIMONA оказывает постоянную оперативную консультационную и техническую поддержки на всех стадиях организации и функционирования магазина:
    • разрабатывает привязанный к конкретному помещению дизайн — проекта магазина, включая план зонирования, план расстановки и расчет оборудования, план развески продукции по секциям, макет вывески и проч;
    • разработка проекта освещения;
    • осуществляет поставку фирменного торгового оборудования;
    • изготавливает вывески магазина;
    • осуществляет поставку продукции для ее реализации в магазине;
    • оказывает помощь в формировании сбалансированного товарного ассортимента;
    • предоставляет справочную информацию и консультирует обладателей франшизы по мерчендайзингу;
    • оказывает методическую и консультационную поддержку по стандартам обслуживания и технологии продаж;
    • оказывает рекламную и маркетинговую поддержку;
    • предоставляет образцы и макеты POS-материалов;
    • осуществляет сопровождение сезонных коллекций информационно-рекламными материалами.

Этапы открытия фирменного магазина CLIMONA по франшизе:

  1. Заполнение анкеты потенциального франчайзи (регистрация).
  2. Подписание Соглашения о конфиденциальности полученной информации.
  3. Получение подробной информации о проекте со всеми условиями франшизы.
  4. Предоставление франчайзи информации о помещении для размещения в нем магазина CLIMONA.
  5. Подписание сторонами франчайзингового соглашения.
  6. Предоставление детальных планов будущего магазина.
  7. Разработка дизайн-проекта и спецификации торгового оборудования.
  8. Разработка дизайн-проекта вывески.
  9. Подготовка комплекта оборудования, а также комплекта POS-материалов.
  10. Подготовка плана рекламных мероприятий.

Контактная информация: связаться с франчайзером


Зарегистрируйтесь, и франшизы сами найдут вас!
Страна происхождения франшизы Россия  
Регионы развития франшизы Россия  
Сфера деятельности Одежда и аксессуары  
Страны и города,
в которых представлены объекты сети
В России: Владимир; Екатеринбург; Казань; Москва; Нижний Новгород; Самара; Санкт-Петербург
 
Cобственные объекты ?  
Франчайзинговые
объекты
?  
Инвестиции Неизвестно  
В сумму инвестиций входит

Экономические параметры проекта
Для расчета срока окупаемости инвестиций принимаются следующие условия и допущения:

  • Магазин находится не в столичном регионе.
  • Стоимость ремонта — $350/м.кв.
  • Торговое оборудование — $465/м.кв.
  • Общая площадь магазина — 70 м.кв.
  • Помещение находится в аренде. Арендная ставка — $100/м.кв./мес.
  • Первоначальная закупка товара — 600 ед.
  • Средняя стоимость — 2350 руб.

Возврат инвестиций и рентабельность бизнеса:

  • Срок окупаемости инвестиций колеблется в интервале от 7 до 16 мес.
  • Доходность вложенного капитала варьируется от 30 до 70% годовых.
  • Стабильность бизнеса требует приложения постоянных усилий как по поддержанию имеющихся точек продаж, так и по открытию новых, с учетом емкости рынка.
 
Вступительный взнос (паушальный взнос, стоимость франшизы) Неизвестен  
Срок окупаемости инвестиций от 7 до 16 мес.  
Требования к потенциальному
франчайзи и месту
для франчайзингового объекта
Документы, которые должен предоставить компании CLIMONA будущий франчайзи:
  1. Копия свидетельства, ИНН.
  2. Устав (для ООО) с изменениями и дополнениями или реестр акционеров (для ЗАО).
  3. Протокол общего собрания участников Общества о назначении Генерального директора (копия, заверенная подписью уполномоченного лица и печатью Франчайзи) или иной документ, подтверждающий полномочия сторон на подписание договоров.
  4. Свидетельство ОГРН.
  5. Нотариально заверенная копия Свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ (Единый государственный реестр юридических лиц) или ЕГРИП (Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей).
  6. Наличие открытого расчетного счета.
  7. Копия паспорта.
  8. Свидетельство о собственности или договор аренды (с госрегистрацией) помещения.
  9. Наличие собственных оборотных средств либо подтверждение из банка об открытой кредитной линии.
 
Требования к площади от 70 кв. м  
Прочие условия франчайзинга Технология повышения эффективности работы фирменного магазина CLIMONA:
  1. Ежесезонное предоставление фотоотчета по внешнему виду магазина (фасад, витрина, вывеска, внутреннее состояние магазина).
  2. Формирование совместно с клиентом оптимального по объему и разнообразию спецзаказа для каждого магазина.
  3. Ежемесячный контроль за выполнением плана продаж.
  4. Планирование рекламной деятельности в конкретном регионе.
 
Регулярные отчисления н/д  
Анкета потенциального франчайзи (39 KB)
Заинтересовала франшиза?

Чтобы связаться с франчайзером, необходимо зарегистрироваться (это быстро и бесплатно) или войти на сайт, если вы уже зарегистрированы (вспомнить логин и пароль).
Ваш бизнес похож на этот?
Не ждите — узнайте, как разработать свою франшизу прямо сейчас!
 
 
 
 
Комментариев нет
 
  Хотите обсудить франшизу? Напишите комментарий.
Интересует покупка франшизы или контактная информация? Нажмите здесь.
 
 
 

Вы должны авторизоваться для того, чтоб оставить комментарий о франшизе.

Регистрация Забыли пароль?

Дзен-поиск франшизы
Нажмите и узнайте, какая франшиза
вам предначертана судьбой
Франшиза Blukids Blukids
Одежда и аксессуары

Затраты: от €30'000
Франшиза ALVIERO MARTINI ALVIERO MARTINI
Одежда и аксессуары

Затраты: от €75'000
Франшиза PIAZZA ITALIA PIAZZA ITALIA
Одежда и аксессуары

Затраты: от €220'000
Франшиза TERRANOVA TERRANOVA
Одежда и аксессуары

Затраты: от €280'350
Франшиза RINASCIMENTO RINASCIMENTO
Одежда и аксессуары

Затраты: от €30'000
Все похожие франшизы (9)
Выбрать франшизу
Питание
24
Розничная торговля
27
Услуги для бизнеса
5
Услуги для населения
10
Отдых / Развлечения
5
Авто
1
Дети
1
Строительство / Ремонт
1
Недвижимость
1
Здоровье / Красота
9
Производство
2
   
Онлайн-курс по созданию франшизы 2019
 
   
Разработка франшизыДобавить франшизуКаталог франшиз для iPhone и iPadКонтактная информация
© 2008– 2021  Клуб франшиз — каталог франшиз