Ваш регион: Россия Россия | Украина Украина | Казахстан Казахстан | Любой
Добавить франшизу Создание прибыльной франшизы

Франчайзинг в России, франчайзинг в Украине
Создать франшизу
 
   

 


L.Carvari L.Carvari
Обувь и аксессуары

Затраты — $145'000
Регионы развития: Украина, Россия, Казахстан, Беларусь, Молдова

Luciano Carvarі — лидер и законодатель моды на рынке Украины, оправдывающий ожидания клиентов и сотрудников компании.

Франшиза L.Carvari
Франшиза L.Carvari
Франшиза L.Carvari
Франшиза L.Carvari
Франшиза L.Carvari

Франшиза «L.Carvari» удалена из общего списка.
Информация о ней может быть неактуальна.

Франчайзинговый проект L.Carvari — это:

  1. Яркий бренд.
  2. Стабильный доход.
  3. Профессиональное дизайн бюро,  создающее ежегодно две коллекции «осень-зима» и «весна-лето».
  4. Работа в профессиональной команде.
  5. Присоединение к 11 магазинам L. Carvari, успешно работающих в Украине в течении 10 лет.

ТМ  L.Carvari представляет ассортимент обуви  и аксессуаров направления Fashion в  сегменте Medium, стоимостью за пару от $80 до $200.

Рекламные кампании ТМ L.Carvari, отмечены наградами на международных фестивалях рекламы.

Магазины расположены в торгово-развлекательных комплексах, на ряду с известными  мировыми брендами  ZARA, H&M, Bershka, Stradivarius, сетевыми операторами  Marc O`Polo, OGGI, Levi’s, Carlo Pazolini, Nike, Adidas и др.

Площадь магазина — от 100 м.кв.

Рекомендованное товарное  наполнение торгового зала от $800 до $1500 на кв.м. в зависимости от сезона: лето или зима, что в ассортименте составляет от 1500 до 2500 пар в сезон, в зависимости от города и локации магазина.

Затраты на оформление магазина составляют $300-450 за 1 кв.м.

Затраты на  оборудование $150-200 за 1 кв.м.

Показатели проекта:

  • Инвестиции — от $45,000 на одну торговую точку.
  • Товарное наполнение — от $80,000 на одну торговую точку.
  • Первоначальный взнос и роялти — отсутствуют.
  • Маркетинговый взнос — 1% от товарооборота предыдущего сезона.
  • срок окупаемости (года) — 1,8.

Условия мастер-франшизы обсуждаются в процессе переговоров.

Купить франшизу L.Carvari — это приобрести профессионального консультанта, который заинтересован в том, чтобы ваш бизнес развивался успешно.

Вы получаете поддержку, которая поможет Вам избежать многих ошибок, зачастую совершаемых предпринимателями.

Контактная информация: связаться с франчайзером


Зарегистрируйтесь, и франшизы сами найдут вас!
Страна происхождения франшизы Украина  
Регионы развития франшизы Украина, Россия, Казахстан, Беларусь, Молдова  
Владелец франшизы «Gianni group» Украина  
Год основания компании –
владельца франшизы
1999  
Год начала франчайзинговой
деятельности
2011  
Сфера деятельности Обувь и аксессуары  
Основные группы товаров / услуг Мужская, женская обувь и аксессуары.  
Средняя розничная цена товаров / услуг (средний чек) $100  
Страны и города,
в которых представлены объекты сети
В Украине: Днепропетровск; Донецк; Запорожье; Ивано-Франковск; Киев; Луганск; Полтава; Севастополь; Ужгород; Николаев; Кременчуг; Хмельницкий
 
Cобственные объекты 0  
Франчайзинговые
объекты
0  
Инвестиции $145'000 - $200'000  
В сумму инвестиций входит
  1. Инвестиции — от $45,000 на одну торговую точку.
  2. Товарное наполнение — от $80,000 на одну торговую точку.
 
Вступительный взнос (паушальный взнос, стоимость франшизы) Отсутствует  
Во вступительный взнос входит

Право эксклюзивного представления торговой марки на оговоренной территории.

 
Дополнительные услуги
  1. Дизайн-проект торговой точки.
  2. Консультации на всех этапах запуска, сопровождение бизнеса в течение всего срока договора.
  3. Консультации по отбору персонала и его стажировка в условиях компании.
  4. Бизнес-оценку проекта и расчет инвестиций.
  5. Подробное руководство по ведению бизнеса: единые стандарты и отработанные бизнес-процессы.
  6. Трейд-маркетинговые мероприятия, направленные на стимулирование сбыта.
 
Срок окупаемости инвестиций от 20 мес.  
Требования к потенциальному
франчайзи и месту
для франчайзингового объекта

Вам необходимо только оценить следующие факторы:

  1. Перспективность рынка сбыта Вашего региона.
  2. Наличие собственных оборотных средств, необходимых для инвестирования проекта.
  3. Наличие собственных или  арендованных на длительный срок торговых помещений под магазин.
  4. Психологическую готовность к рассматриваемой форме сотрудничества.
  5. Свой опыт работы в розничной торговле, в том числе по системе франчайзинга.

В остальном мы готовы передать Вам свой накопленный опыт.

Методика оценки перспективности рынка базируется на анализе численности и структуре жителей городов:

  1. Население города не менее 300,000 жителей.
  2. Наличие среднего класса, проживающего в городе не менее 30%.
  3. Объем рынка Fashion в городе, не менее 25%.
  4. Наличие в городе сетевых операторов одежды (ZARA, H&M, Bershka, Stradivarius, Marc O`Polo, OGGI, Levi’s, Colin's, Arber, Nike, SAVAGE, ADIDAS и т.п.).
  5. Наличии и расположения конкурентов в аналогичном сегменте и позиционировании (TJ Collection, Carlo Pazolini, ALDO, QUAZY, Bata, EGLE, CORSO COMO, Вестфалика и т.п.).
  6. Наличие в городе торговых центров средне — высокого ценового сегмента, задающих стиль и динамику жизни ХХI века, ориентированные на людей, предпочитающих индивидуальное обслуживание, высококачественную брендовую одежду, обувь и другие товары.
  7. Наличие в городе торговых зон и торговых улиц  (существующих и создаваемых).

Требования к торговым помещениям

Место расположения:

  1. Центральная часть населенного пункта с потоком целевых покупателей.
  2. Районы, прилегающие к центральной части населенного пункта с потоком целевых покупателей.
  3. Районы (в том числе и спальные), которые по значимости можно приравнять к центральной части населенного пункта (наличие на их территории крупных якорных объектов — торговых центров, торгово-развлекательных центров, развязок общественного транспорта и др. с потоком целевых покупателей).
  4. Отдельностоящие магазины располагаются только на красных линиях торговых улиц города с целевыми потоками покупателей.

Характеристика помещения:

  1. Торговая площадь — 100 кв.м.
  2. Наличие витрин не менее 5 погонных метров.
  3. Соседство с известными операторами одежды, обуви.
  4. Наличие в ТРЦ фуд-кортов, спортивно — развлекательных центров, кинотеатров.
  5. Наличие удобных подъездных путей, наличие парковки.
  6. Локация на пути следования целевых потоков покупателей.
 
Требования к площади от 100 до 150 кв. м  
Необходимое количество сотрудников от 4 до 6 чел.  
Прочие условия франчайзинга

Условия мастер-франшизы обсуждаются в процессе переговоров.

 
Регулярные отчисления Отсутствует  
Прочие платежи и отчисления

Предоплата заказа текущего сезона, оплата текущей поставки товара.

 
Заявка потенциального франчайзи (228 B)
Заинтересовала франшиза?

Чтобы связаться с франчайзером, необходимо зарегистрироваться (это быстро и бесплатно) или войти на сайт, если вы уже зарегистрированы (вспомнить логин и пароль).
Ваш бизнес похож на этот?
Не ждите — узнайте, как разработать свою франшизу прямо сейчас!
 
 
 
 
Комментариев нет
 
  Хотите обсудить франшизу? Напишите комментарий.
Интересует покупка франшизы или контактная информация? Нажмите здесь.
 
 
 

Вы должны авторизоваться для того, чтоб оставить комментарий о франшизе.

Регистрация Забыли пароль?

Дзен-поиск франшизы
Нажмите и узнайте, какая франшиза
вам предначертана судьбой
Франшиза Lancaster Lancaster
Обувь и аксессуары

Затраты не указаны
Франшиза BATA BATA
Обувь и аксессуары

Затраты не указаны
Франшиза PIUMELLI PIUMELLI
Обувь и аксессуары

Затраты не указаны
Франшиза STANLEE SHOP STANLEE SHOP
Обувь и аксессуары

Затраты не указаны
Франшиза Мода Egle Мода Мода Egle Мода
Обувь и аксессуары

Затраты не указаны
Все похожие франшизы (18)
Выбрать франшизу
Питание
39
Розничная торговля
59
Услуги для бизнеса
71
Услуги для населения
22
Отдых / Развлечения
31
Спорт
6
Авто
9
Дети
11
Строительство / Ремонт
11
Недвижимость
4
Здоровье / Красота
13
Производство
7
   
Онлайн-курс по созданию франшизы 2019
 
   
Разработка франшизыДобавить франшизуКаталог франшиз для iPhone и iPadКонтактная информация
© 2008– 2021  Клуб франшиз — каталог франшиз