Ваш регион: Россия Россия | Украина Украина | Казахстан Казахстан | Любой
Добавить франшизу Создание прибыльной франшизы

Франчайзинг в России, франчайзинг в Украине
Создать франшизу
 
   

 


Wenice Wenice
Товары для детей

Затраты — $20'000
Регионы развития: Украина

Франшиза магазинов модной детской одежды.


Франшиза «Wenice» удалена из общего списка.
Информация о ней может быть неактуальна.

Торговая марка Wenice представлена в 36 станах мира. Начиная с нескольких магазинов в родной Турции, сегодня, благодаря системе франчайзинга, Wenice насчитывает более 300 фирменных бутиков. Такого ажиотажа, наверное, никто не ожидал: клиенты выстраиваются в очередь за франшизами. За 10 лет существования на рынке России и Украины эта торговая марка успела завоевать уважение среди партнеров и обрести множество маленьких поклонников.

 С конца 2006 года, после многолетнего и достаточно успешного опыта в сфере оптовых продаж, ТМ Wenice развивает франчайзинговую сеть в России и Украине. Реорганизованы собственные магазины под единый брендовый стиль и параллельно ведется продажа франшиз. Когда бренд становится более узнаваемым, он начинает больше ценить свое имя. В Турции и Польше уже существует серьезная конкуренция на создание фирменного магазина. В России и Украине тоже есть районы, в которых появляется одновременно 2-3 покупателя франшизы. В анкетах они пишут о своих планах, возможностях. И если франчайзер рассматривает несколько анкет из одного небольшого города или района, то естественно выбирает того, кто более серьезно работает, кто готов сделать необходимые вложения и у кого шире планы на развитие его бизнеса.

Франчайзинговое предложение Wenice привлекательно до подозрительности: минимальный взнос, отсутствие роялти, уже известный украинским покупателям бренд. Но на самом деле никакого подвоха нет, столь мягкие условия связаны с желанием расти и развиваться.

Контактная информация: связаться с франчайзером


Зарегистрируйтесь, и франшизы сами найдут вас!
Страна происхождения франшизы Турция  
Регионы развития франшизы Украина  
Владелец франшизы ООО Венис Кидс Эльнур  
Год начала франчайзинговой
деятельности
1990  
Сфера деятельности Товары для детей  
Основные группы товаров / услуг Детская одежда, обувь, белье, аксессуары.  
Средняя розничная цена товаров / услуг (средний чек) $10  
Страны и города,
в которых представлены объекты сети
В России: Москва; Санкт-Петербург; Владимир; Смоленск; Мурманск; Якутск; Тюмень; Белгород; Тольяти; Астрахань
В Украине: Ильичевск; Киев; Кривой Рог; Одесса; Тернополь
 
Cобственные объекты ?  
Франчайзинговые
объекты
300  
Форматы франшизы
  1. Клиент первой категории открывает фирменный магазин с отдельным входом и вывеской.
  2. Клиент второй категории — это фирменный отдел в торговом центре или детском супермаркете.

К этим двум категориям немножко различные требования по самой концепции магазина. К примеру, если это фирменный магазин Wenice, он должен быть строго выполнен с соблюдением всех требований — площадь от 90 кв.м., ремонт, ниши, оборудование, плитка, освещение и т.д. Отдел (от 40 кв.м) допускает отсутствие ниш, но ремонт, оборудование, освещение должны соответствовать фирменному стилю.

Для каждого клиента есть свои привилегии — информационная поддержка в плане рекламы, консультативная поддержка — оказание помощи при проектировании магазина, закупке торгового оборудования.

В зависимости от категории франчайзи компания предлагает различные системы оплаты, возможность отсрочки платежа, разнообразие скидок.

 
Инвестиции $20'000  
В сумму инвестиций входит

Площадь магазина:

  • Рекомендуемая площадь помещения — от 60 кв.м.

Месторасположение:

  • Центр города, крупный торговый центр или место с высокой проходимостью.

Требования к партнеру:

  • Наличие оборотных средств.
  • Готовность делать все возможное для развития франчайзингового магазина и поддержания имиджа, и репутации компании Wenice.
 
Вступительный взнос (паушальный взнос, стоимость франшизы) Отсутствует  
Во вступительный взнос входит
  1. Консультации по управлению розничным бизнесом.
  2. Управление ценовой политикой.
  3. Гарантии лучшей оптовой цены.
  4. Поддержка в предзаказе товара (ассортимент).
  5. Возможность текущей подсортировки ассортимента.
  6. Рекламное сопровождение фирменной торговли.
  7. Управление сбытовой политикой, рекламными акциями.
  8. Поддержка программ лояльности покупателей.
 
Дополнительные услуги
  1. Выезд специалиста.
  2. Мерчендайзинг — сопровождение.
  3. Текущее обучение персонала.
 
Срок окупаемости инвестиций от 12 мес.  
Требования к потенциальному
франчайзи и месту
для франчайзингового объекта

В фирменном магазине ни в коем случае не должна продаваться одежда других марок. Допускается наличие сопутствующего товара, который не представлен фирмой Wenice, в размере 10%. Но это явление временное. Поскольку далеко не все дети любят одеваться, можно использовать игрушки некоторых торговых марок для привлечения внимания (они будут строго регламентированы). Ранее наполнение бутиков Wenice было 50 на 50 — игрушка-одежда, и это очень помогало. После реорганизации магазинов количество игрушек уменьшилось до 20%, при этом увеличение объема продаж одежды было очевидным. Сейчас оговаривается цифра в 10%.

Заказ продукции делается за пол года. Оптовые покупатели приезжают в шоу-рум Wenice, всю коллекцию просматривают за целый день, поскольку она очень большая, делают заказ и через пол года этот товар начинает частями поступать в магазины. Существует договор поставки, в соответствии с которым клиенту не выгодно отказаться от своего заказа. Если какие-то условия со стороны франчайзи не выполняются, ему временно, до исправления ситуации, не предоставляется возможность воспользоваться своими скидками и привилегиями. При систематическом нарушении и не соблюдении условий — прекращение поставок. поэтому достать этот товар где-либо нереально. С таким нарушителем просто не будет заключен договор на следующий сезон. А если в магазине с вывеской Wenice не будет представлена одежда этой фирмы, его придется закрыть или, по крайней мере, сменить название. Но на данный момент случаев закрытия магазинов не было.

Рекомендуется единая розничная цена на продукцию. Но если в каком-то магазине она будет выше, а объем продаж при этом — достаточно высоким, возражать никто не будет. В таком бутике возможно проведение эксперимента с понижением стоимости товаров до рекомендуемой. При этом оборот может существенно увеличиться. То есть цены, которые предлагаются, являются оптимальными. Но они не должны быть ниже обусловленного уровня, иначе это станет причиной конкуренции внутри сети.

 
Требования к площади от 60 кв. м  
Необходимое количество сотрудников от 5 чел.  
Регулярные отчисления Отсутствует  
Заинтересовала франшиза?

Чтобы связаться с франчайзером, необходимо зарегистрироваться (это быстро и бесплатно) или войти на сайт, если вы уже зарегистрированы (вспомнить логин и пароль).
Ваш бизнес похож на этот?
Не ждите — узнайте, как разработать свою франшизу прямо сейчас!
 
 
 
 
Комментариев нет
 
  Хотите обсудить франшизу? Напишите комментарий.
Интересует покупка франшизы или контактная информация? Нажмите здесь.
 
 
 

Вы должны авторизоваться для того, чтоб оставить комментарий о франшизе.

Регистрация Забыли пароль?

Дзен-поиск франшизы
Нажмите и узнайте, какая франшиза
вам предначертана судьбой
Франшиза Прамс! Прамс!
Товары для детей

Затраты: от 3'030'000 руб.
Все похожие франшизы (1)
Выбрать франшизу
Питание
24
Розничная торговля
27
Услуги для бизнеса
5
Услуги для населения
10
Отдых / Развлечения
5
Авто
1
Дети
1
Строительство / Ремонт
1
Недвижимость
1
Здоровье / Красота
9
Производство
2
   
Онлайн-курс по созданию франшизы 2019
 
   
Разработка франшизыДобавить франшизуКаталог франшиз для iPhone и iPadКонтактная информация
© 2008– 2021  Клуб франшиз — каталог франшиз